© Pagani

15 февр 2017 12:01

Новинки 1234

Новейший родстер Pagani Huayra оказался легче и быстрее купе

Итальянские строители суперкаров рассекретили свою последнюю новинку – открытую версию купе Pagani Huayra. Родстер, который стал легче и мощнее, чем купе, уже окрестили "самым сложным проектом, когда-либо реализованным компанией".

Открытый суперкар получил сразу два варианта съемного верха: традиционную тканевую крышу, которая складывается в багажник, и жесткие съемные панели с интегрированным панорамным остеклением. При этом, несмотря на отсутствие крыши в ее обыденном понимании, кузов родстера стал на 50% жестче, чем у купе: для открытой версии Pagani Huayra инженеры компании разработали принципиально новый монокок.

Изготавливается он из сочетания титана и карбона (технология получила название Carbo-Triax HP52), и это позволило не только сделать кузов более жестким, но и выиграть в массе по сравнению с купе: родстеру сэкономили около 80 кг "полетного веса". Общий вес новинки составляет 1 280 кг. Несколько отличается родстер и экстерьером – даже если не учитывать изменения, спровоцированные техническими нюансами.

Турбированный V12 от Mercedes-AMG, которым оснащается родстер, развивает 754 л.с. (у купе – лишь 730) и 1 000 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатым роботом с одним сцеплением, который специально для Pagani разработали в Xtrac. Насколько родстер оказался динамичнее купе, пока не сообщается, но "стандартная" Huayra способна ускориться до 100 км/ч за 3,3 с.

Дебют новинки запланирован на Женевский автосалон. Всего в Pagani собираются построить 100 экземпляров супер-родстера, причем каждый из них оценен как минимум в 2,28 млн евро. Впрочем, прицениваться уже поздно: у каждого родстера имеется свой покупатель.

Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.