© Pagani

15 февр 2017 12:01

Новинки 1232

Новейший родстер Pagani Huayra оказался легче и быстрее купе

Итальянские строители суперкаров рассекретили свою последнюю новинку – открытую версию купе Pagani Huayra. Родстер, который стал легче и мощнее, чем купе, уже окрестили "самым сложным проектом, когда-либо реализованным компанией".

Открытый суперкар получил сразу два варианта съемного верха: традиционную тканевую крышу, которая складывается в багажник, и жесткие съемные панели с интегрированным панорамным остеклением. При этом, несмотря на отсутствие крыши в ее обыденном понимании, кузов родстера стал на 50% жестче, чем у купе: для открытой версии Pagani Huayra инженеры компании разработали принципиально новый монокок.

Изготавливается он из сочетания титана и карбона (технология получила название Carbo-Triax HP52), и это позволило не только сделать кузов более жестким, но и выиграть в массе по сравнению с купе: родстеру сэкономили около 80 кг "полетного веса". Общий вес новинки составляет 1 280 кг. Несколько отличается родстер и экстерьером – даже если не учитывать изменения, спровоцированные техническими нюансами.

Турбированный V12 от Mercedes-AMG, которым оснащается родстер, развивает 754 л.с. (у купе – лишь 730) и 1 000 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатым роботом с одним сцеплением, который специально для Pagani разработали в Xtrac. Насколько родстер оказался динамичнее купе, пока не сообщается, но "стандартная" Huayra способна ускориться до 100 км/ч за 3,3 с.

Дебют новинки запланирован на Женевский автосалон. Всего в Pagani собираются построить 100 экземпляров супер-родстера, причем каждый из них оценен как минимум в 2,28 млн евро. Впрочем, прицениваться уже поздно: у каждого родстера имеется свой покупатель.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.