© Google

15 февр 2017 11:17

Автопром 6786

Разработчики беспилотников Google увольняются из-за огромных зарплат

ИТ-гигант Google, кажется, перестарался с поощрениями своих специалистов, занимающихся разработкой беспилотного автомобиля: высокая зарплата и очень щедрые бонусы позволили разработчикам проекта сколотить неплохой капитал, которого хватит для открытия собственного дела.

Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на собственные информированные источники, компания Google столкнулась с утечкой ценных кадров из-за слишком щедрых зарплат. К концу 2015 года некоторые разработчики автономного автомобиля Google, стоявшие у истоков проекта и представляющие наибольшую ценность для компании, стали получать такие гонорары, что перестали задумываться о дальнейшем своем трудоустройстве и смогли себе позволить пойти на риск и основать собственные компании.

Так, в августе 2016 года компанию покинул Крис Урмсон, который в данный момент занимается разработкой собственной высокотехнологичной компании Aurora. Еще один бывший разработчик беспилотника Google, Брайан Сейлски, объединил усилия с бывшим сотрудником Uber Питером Рендером и основал стартап Argo AI, также посвященный системам автономного пилотирования. Причем это - характерный пример того, что покинуть Google было верным решением: на днях компания Ford Motor объявила о своем намерении инвестировать в развитие Argo AI около миллиарда долларов. Еще несколько выходцев из Google вместе создали беспилотные грузовики Otto - осенью 2016 года этот проект был выкуплен компанией Uber.

Все дело - в особой системе поощрений, предусмотренной для разработчиков беспилотного автомобиля. Сотрудники получали не только очень высокие зарплаты, но и дополнительные щедрые бонусы за достижение определенных результатов в процессе разработки. Bloomberg отмечает, что в определенных случаях зарплата и бонусы сотрудника умножались на дополнительные коэффициенты, и зарплата таким образом порой увеличивалась в 16 раз. Пик таких выплат пришелся на 2015 год, когда размер выплат достиг нескольких миллионов долларов.

Google занимается разработкой беспилотников на протяжении последних семи лет. Компания неплохо продвинулась в этой области и обещает в ближайшее время выкатить серийную версию автомобиля-робота.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.