© МОЭСК

14 февр 2017 10:02

Дороги 1695

Московские парконы ЦОДД научились определять электромобили

Отдельные владельцы электромобилей в Москве жаловались на то, что им внезапно приходили штрафы за неоплаченную парковку, хотя эта услуга для них является бесплатной. А вот в администрации столичных парковок уверяют, что автомобили без ДВС определяются ведомством без труда.

Представители столичного Департамента транспорта рассказали, каким образом специалисты ГКУ "Администратор парковочного пространства" отличают электромобили от обычных легковушек. Все фотоснимки в зоне платных парковок, сделанные пешими инспекторами и парконами ЦОДД, подвергаются анализу и проверке автомобилей по ПТС. Если в базе данных указано, что тип двигателя - электрический, то штраф владельцу не выписывается.

Парковаться рядом с электрозарядками вскоре будет запрещено

"Если специалист видит, что в зоне платной парковки зафиксировано транспортное средство, а в паспорте которого указано, что тип двигателя электрический, штраф не выписывается, так как парковка для электромобилей всегда бесплатная", - цитирует портал "m24.ru" комментарий пресс-службы Дептранса.

Напомним, что штраф за неоплаченную парковку в Москве на сегодняшний день составляет 2 500 рублей. 

Ранее же поступала информация, что вопреки наличию указанной процедуры, некоторые владельцы электромобилей в Москве все-таки получали извещения о штрафах.

Чтобы избежать подобных случаев, недавно было предложено создать единый реестр электромобилей, который поможет различным службам и ведомствам правильно идентифицировать "зеленый" автомобиль и отличать его от обычных машин с ДВС.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.