© Pinanfarina

14 февр 2017 11:20

Новинки 730

На суперкар от чемпиона "Формулы-1" потратят очень много карбона

Двукратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Эмерсон Фиттипальди не так давно решил податься в "суперкаростроители". Его первый проект будет представлен на мартовской выставке в Женеве, а пока гонщик и автопроизводитель по чуть-чуть делится техническими секретами.

Опубликовано первое изображение будущего прототипа, которое, как водится, ничего особенного о его внешности не говорит. Однако, Фиттипальди попутно заявил, что его первый суперкар будет практически полностью состоять из карбона, углепластиков и прочих композитных материалов.

Силовая структура суперкара по имени Fittipaldi EF7 Vision Grand Turismo, сконструированная по принципу монокока, будет выполнена из карбона. Из того же материала изготовят и кузовные панели. По словам конструкторов, это даст суперкару уникальные преимущества не только в "полетном весе", но и в безопасности для пилота. Весить же Fittipaldi EF7 Vision Grand Turismo будет, как ожидается, всего около тонны.

Кроме того, стало известно, какой мотор получит прототип. В Fittipaldi Motors решили не экспериментировать с различными турбонаддувами, а обойтись классическим атмосферным V8 – развивать он будет, как ожидается, около 600 л.с. Попутно было заявлено, что и мотор, и коробка передач разработаны силами самих инженеров и их технических партнеров, среди которых значится в том числе и компания HWA, активно сотрудничающая с кузовным чемпионатом DTM. К слову, за дизайн будущей новинки отвечало итальянское ателье Pininfarina.

"Для меня было важно, чтобы автомобиль обеспечивал не только чистые эмоции и адреналин, но и был бы снисходителен к водителю любой квалификации. Владелец суперкара может рассчитывать на его надежность, низкую стоимость обслуживания и минимальные потребности в услугах команды технической поддержки", - заявил сам Эмерсон Фиттипальди.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.