© Jaguar

14 февр 2017 09:21

Автопром 462

В России отзывают на ремонт более полутора тысяч дефектных Jaguar

Британский автопроизводитель решил отозвать на ремонт бизнес-седаны Jaguar XF из-за того, что сборка отдельных компонентов не соответствует стандартам качества компании. Владельцам за устранение дефектов платить не придется.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с российским представительством "Ягуар Ланд Ровер" объявили о запуске отзывной кампании, которая затронет 1 652 экземпляра модели Jaguar XF. На внеплановый ремонт отправляют автомобили с двигателем GTDi объемом 2,0 л, проданные в России в период с 2013 по 2015 год. Цель сервисной акции - устранить дефекты, допущенные производителем при сборке бизнес-седанов.

"В транспортных средствах марки Jaguar (XF) выявлена проблема, связанная с установкой топливопровода в сборе под панелью пола на автомобилях Jaguar (XF) 2013—2015 МГ с двигателем GTDi объемом 2,0 л, при которой не обеспечены зазоры, указанные в стандарте проектирования Jaguar Land Rover. В результате был обеспечен недостаточный зазор между топливопроводами под панелью пола, а также между защитой днища и кузовом, что приводит к износу компонентов", - значится в сообщении Росстандарта.

Как и полагается во всех подобных случаях, устранение неполадок будет проведено силами "Ягуар Ланд Ровер". На всех вышеуказанных автомобилях будет выполнена проверка зазора топливопроводов и, при необходимости, их замена. Для владельцев эта процедура будет абсолютно бесплатной. Уполномоченные дилеры Jaguar в индивидуальном порядке уведомят обладателей "дефектных" XF о необходимости во внеплановом порядке посетить официальный сервис.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.