© АвтоВАЗ

13 февр 2017 15:51

Новинки 5704

"АвтоВАЗ" может начать выпускать гибридные автомобили

Отечественный автопроизводитель всерьез изучает потенциал дизельных и гибридных силовых установок, что марка Lada комфортно себя чувствовала на зарубежных рынках. Из-за ужесточающихся экологических требований нынешние моторы Lada долго не протянут.

Речь идет о вполне обозримом будущем: новые типы силовых установок вполне могут появиться на автомобилях Lada, предназначенных для экспорта, после 2020 года. Об этом в интервью изданию "Лента.ру" рассказал глава "АвтоВАЗа" Николя Мор. По его словам, через пять лет в Евросоюзе вступят в силу новые экологические требования, и с двигателями, которые есть в распоряжении "АвтоВАЗа" на данный момент, соблюдать эти требования будет непросто. Вариантов остается два: дизельные моторы или гибридные силовые установки. При этом Мор верит в потенциал дизельных моторов, даже несмотря на печально известный "Дизельгейт" немецкого концерна Volkswagen.

Речь идет о европейском экологическом стандарте Евро-7, который вступит в силу в 2022-2023 годах. "Мы прорабатываем разные варианты для того, чтобы соответствовать европейским экологическим нормам. Однако окончательного решения еще нет", - заявил Николя Мор.

"АвтоВАЗ" давно уже работает в направлении альтернативных силовых установок. Уже была выпущена ограниченная опытная партия электрических Lada Kalina - такой автомобиль получил название El Lada. А недавно в электромобиль превратили и седан Lada Vesta. Автомобиль оснащается электромотором мощностью 82 л.с. (60кВт) и аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 25 киловатт-часов. Такая "энерговооруженность" позволяет "Весте" разгоняться до сотни за 15,5 секунды, развивать маскимальную скорость 140 километров в час и проезжать на одной зарядке от 150 до 170 километров в зависимости от условий движения. Полная зарядка аккумулятора занимает девять часов. Батареи размещены под капотом и под задними сиденьями автомобиля. С учетом "электрификации" изменена и тормозная система: теперь она дополнена системой рекуперации энергии торможения, что позволит немного подзаряжать батареи.

В конце 2015 года "АвтоВАЗ" представил еще одну версию Vesta с экспериментальной силовой установкой:двухтопливная Lada Vesta CNG, работающая на бензине и метане, оснащена двумя высокопрочными композитными газовыми баллонами со встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Баллоны, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, размещены под полом багажника.

Полностью заправленный двухтопливный автомобиль может проехать 1000 километров без дозаправки, из них 300 км - на газе. По заявлению предприятия, при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.