© Skoda

13 февр 2017 14:20

Новинки 2777

Skoda Octavia унаследует у VW Golf новый мотор

Концерн Volkswagen сейчас вплотную озадачен вопросом реорганизации своей моторной линейки. Уже представленный на хэтчбеке VW Golf новый мотор не только будет устанавливаться на другие модели концерна, но и получит еще более экономичную модификацию.

Полуторалитровый турбомотор, который в концерне называют 1,5 TSI Evo, построен на базе хорошо известного двигателя объемом 1,4 л и со временем полностью вытеснит его из моторной гаммы концерна. Развивает он 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и именно в таком виде его получит обновленная Skoda Octavia.

Пока, правда, не уточняется, когда именно это произойдет, но известно, что определенные планы на этот мотор есть и у марки Seat. К примеру, его планируется устанавливать на топовые модификации компактного хэтча Ibiza нового поколения, а также на анонсированный испанцами небольшой кроссовер Arona.

В свою очередь, инженеры концерна Volkswagen уже пообещали выпустить в свет еще одну модификацию двигателя. Нынешняя версия мотора 1,5 TSI Evo расходует, по официальным данным, в среднем 4,9 л топлива на 100 км, но, как сообщает издание Auto Express со ссылкой на источники в компании, вскоре в свет выйдет его 130-сильная модификация. Расход этого двигателя вместе с уменьшением отдачи должен снизиться до 4,6 л на 100 км.

Что касается дизельной составляющей моторной линейки VW, то она должна была вскоре пополниться новым двигателем того же полуторалитрового объема (его планировалось использовать вместо популярного 1,6-литрового дизеля), однако, некоторое время назад концерн объявил о новых приоритетах – разработке компактных гибридных силовых установок вместо новых дизелей.  

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.