© Volvo

10 февр 2017 19:01

Дороги 25275

Эксперты назвали главные причины аварий при парковке

Специалисты центра Allianz Center for Technology и поставщика автомобильных компонентов Continental провели исследование причин ДТП на парковках за последние несколько лет и выявили, что к авариям в основном приводят размеры машин и темпы урбанизации.

По даным исследования, за последние 10 лет количество аварий, связанных с въездом и выездом на парковку, выросло более чем на 30%. С парковочными маневрами связано около 40% всех ДТП.

Основными причинами такого роста частоты ДТП на парковках называются изменения в форме транспортных средств и процессы урбанизации. Анализ статистики показывает, что инциденты с автомобилями больших размеров (например, с вседорожниками), случаются на 30% чаще, чем с небольшими или компактными автомобилями.

Основная масса инцидентов происходит при движении задним ходом. При этом в 8 случаях из 10 - при выезде с парковочного места. При этом, авторы исследования отмечают, что это вовсе не означает только легкие повреждения кузова. Так, в США за 2010 год 210 человек погибло и 15 000 ранено в связи с выездом с парковки.

Эксперты считают, что треть таких смертей можно предотвратить, если оснастить транспортные средства технологиями заднего вида. Например, в США первыми ввели правило, предусматривающее установку камер заднего вида во всех новых автомобилях к 2018 году. В Евросоюзе такое положение применяется с 2007 года, но только для автомобилей с разрешенной массой транспортного средства более 3,5 тонн и автобусов.

Всего в рамках проекта было проанализировано почти 3 500 несчастных случаев.

ГИБДД изменит правила проезда кортежей и автоколонн МВД собирается изменить правила работы сотрудников ГИБДД, сопровождающих кортежи чиновников и колонны автобусов. Заявку на сопровождение можно будет подать через интернет, а детей разрешат возить по ночам с открытыми окнами.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.
Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.