© АвтоВести

10 февр 2017 10:43

Аналитика 1927

Названы лидеры по выручке на российском автомобильном рынке

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 2016 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По данным проводившего исследования агентства "Автостат", в 2016 году Toyota получила выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в размере  213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. И японская марка сохранила лидерство по этому показателю на российском рынке.

На втором месте в этом рейтинге обосновался Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал в России 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%.

Замкнула тройку лидеров корейская марка Kia (152,5 млрд рублей, +4,5%). В первую пятерку также попали российская Lada (144,5 млрд рублей, +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд рублей, +0,4%).

Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел и немецкий бренд BMW (100,7 млрд рублей, +9,3%).

Всего же в 2016 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 1,8 трлн рублей – чуть больше (+0,5%), чем год назад.

Составлен "фоторобот" самого популярного первого автомобиля Помните свой первый автомобиль? Эксперты вторичного рынка проанализировали те автомобили, которые становились у россиян первыми и составили условный "портрет" самого популярного в России четырехколесного претендента на эту роль.
В России назвали самые популярные машины с "механикой" Хотя в России автоматы уже перегнали "механику" по продажам, списывать со счетов старую добрую "ручку" еще рано: аналитики подвели итоги продаж новых автомобилей за первые полгода и выяснили, что реализация МКПП тоже растет.
Названы самые продаваемые российские автомобили Аналитики изучили статистику продаж отечественных марок за 1 полугодие и выявили лидеров по продажам. При этом, несмотря на рост цен, продажи российские автомобилей продолжают расти.