© Toyota

9 февр 2017 19:05

Автопром 8404

Назван самый продаваемый пикап в России

За минувший год расстановка сил в российском сегменте пикапов кардинально изменилась. И хотя статус абсолютного бестселлера пока еще принадлежит весьма недешевой иномарке, в затылок ей дышит куда более доступный грузовичок Ульяновского автозавода.

Сегмент пикапов - весьма специфическая рыночная ниша, и за звание самой продаваемой модели в ней борются одна из самых дорогих и самых дешевых моделей на рынке. Согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", статус абсолютного бестселлера среди пикапов в России по итогам 2016 года принадлежит Toyota Hilux, продажи которого достигли 3 670 проданных экземпляров. 

Это всего на 2,4% меньше, чем в позапрошлом году, при том, что совокупный объем продаж в этом классе сократился сразу на на 21,1% и составил 9,5 тысяч единиц. Успеху нового поколения "тойотовского" пикапа не помешала даже высокая стоимость автомобиля, которая начинается с отметки 2 018 000 рублей.

На второе место по популярности у россиян поднялся отечественный UAZ Pickup, в основе которого лежит база внедорожника Patriot. Ульяновский грузовичок в прошлом году разошелся тиражом 3 254 автомобиля, показав рост на 9,5%. Начальная стоимость российского пикапа составляет 869 000 рублей. 

Успехи двух лидеров во многом основаны на поражении прежнего бестселлера - Mitsubishi L200. Продажи японца не просто просели - они рухнули сразу на 60,8%, докатившись до третьего места в класса и цифры 1 517 штук. На фоне такого провала подчеркнуто успешно выглядели продажи обновленного Volkswagen Amarok, пока еще остающегося на 4-м месте в этом сегменте. А в статистику 2017 года вмешается свежий "клон" модели L200 под названием Fiat Fullback, который предлагается в среднем на 100 тысяч дешевле японца. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.