© Toyota

9 февр 2017 19:05

Автопром 8227

Назван самый продаваемый пикап в России

За минувший год расстановка сил в российском сегменте пикапов кардинально изменилась. И хотя статус абсолютного бестселлера пока еще принадлежит весьма недешевой иномарке, в затылок ей дышит куда более доступный грузовичок Ульяновского автозавода.

Сегмент пикапов - весьма специфическая рыночная ниша, и за звание самой продаваемой модели в ней борются одна из самых дорогих и самых дешевых моделей на рынке. Согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", статус абсолютного бестселлера среди пикапов в России по итогам 2016 года принадлежит Toyota Hilux, продажи которого достигли 3 670 проданных экземпляров. 

Это всего на 2,4% меньше, чем в позапрошлом году, при том, что совокупный объем продаж в этом классе сократился сразу на на 21,1% и составил 9,5 тысяч единиц. Успеху нового поколения "тойотовского" пикапа не помешала даже высокая стоимость автомобиля, которая начинается с отметки 2 018 000 рублей.

На второе место по популярности у россиян поднялся отечественный UAZ Pickup, в основе которого лежит база внедорожника Patriot. Ульяновский грузовичок в прошлом году разошелся тиражом 3 254 автомобиля, показав рост на 9,5%. Начальная стоимость российского пикапа составляет 869 000 рублей. 

Успехи двух лидеров во многом основаны на поражении прежнего бестселлера - Mitsubishi L200. Продажи японца не просто просели - они рухнули сразу на 60,8%, докатившись до третьего места в класса и цифры 1 517 штук. На фоне такого провала подчеркнуто успешно выглядели продажи обновленного Volkswagen Amarok, пока еще остающегося на 4-м месте в этом сегменте. А в статистику 2017 года вмешается свежий "клон" модели L200 под названием Fiat Fullback, который предлагается в среднем на 100 тысяч дешевле японца. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.