© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

9 февр 2017 16:09

Дороги 15256

Московских эвакуаторщиков могут заставить пересчитать тарифы

Следственный комитет России собирается проверить обоснованность тарифов, по которым на территории Москвы эвакуируются автомобили. Антимонопольщики уже обнаружили нарушения при формировании тарифов, но в мэрии и компаниях-подрядчиках уверяют, что все в порядке.

С запросом в ФАС обратился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Как сообщает "Коммерсант", в ведомстве проверили методику расчетов тарифов, утвержденных департаментом экономической политики и развития Москвы, и пришли к выводу, что при расчете были допущены некоторые нарушения. Например, в расчет принимались средняя заработная плата работников предприятия "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП), среднесписочная численность работников и количество занятых водителей, и, по мнению ФАС, все эти цифры были завышены.

Например, по мнению департамента экономической политики, в обеспечении эвакуации участвуют 1 242 человека, а в ФАС пришли к другому показателю – 1 120 человек. Их средняя зарплата, учтенная при расчете тарифов, составляет 67 000 рублей, а данные Мосгорстата, которые учитывала ФАС, приводят другую цифру – 59 700 рублей. На основании этих нестыковок в ведомстве пришли к выводу, что часть заявленных расходов из расчета тарифов может быть исключена.

Вячеслав Лысаков уже инициировал доследственную проверку данных, полученных антимонопольщиками. Между тем, в "Мосгорлогистик", одной из компаний-подрядчиков, которые занимаются непосредственно процессом эвакуации, заявили, что существующие тарифы – даже меньше экономически обоснованных.

"Экономически обоснованная стоимость перемещения одного транспортного средства, за исключением грузовых и негабаритных, — 8125 рублей, при этом стоимость эвакуации большинства легковых автомобилей составляет 5000 рублей, это примерно на 38% меньше экономически обоснованной цены", - приводит "Говорит Москва" ответ эвакуаторщиков.

Кроме того, в компании заявили, что работа сейчас ведется на грани рентабельности, и Вячеславу Лысакову якобы об этом известно.

В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
В новогодние праздники на дорогах поймали более 11 тысяч пьяных водителей В период новогодних выходных далеко не все российские водители повели себя ответственно. Несмотря на предупреждения Госавтоинспекции об усилении контроля за пьяницами, отдельные автомобилисты все же сели за руль "под мухой" - за что и поплатились.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.