© BMW

8 февр 2017 14:15

Автопром 3432

BMW заплатит почти полмиллиарда за подмокшие "пятерки"

Баварский концерн выплатит в качестве возмещения американским владельцам BMW пятой серии 477 млн долларов. Эту сумму производитель потратит, чтобы урегулировать претензии владельцев, связанные с сыростью в багажниках.

Коллективный иск в окружной суд в Нью-Йорке подали около 318 000 владельцев BMW 5 серии, выпущенных в период с 2004 по 2010 годы. Эти автомобилисты утверждают, что электрокомпоненты, расположенные в багажниках автомобилей, могут быть повреждены влагой, которая проникает туда по недосмотру производителя. В качестве одной из причин упоминается, к примеру, закупорка дренажной системы.

Мировое соглашение предусматривает выплату каждому автовладельцу суммы до 1 500 долларов в качестве компенсации за прошедшие ремонты. Кроме того, на сервисных станциях все упомянутые BMW будут снабжены предупреждающими надписями наподобие "не допускайте попадания влаги в багажное отделение".

Соглашение должно быть завизировано окружным судьей, но уже известно, что BMW придется потратить еще около 2 млн долларов, чтобы покрыть судебные издержки. Кроме того, у подавших иск остается возможность раскручивать дело и дальше: как сообщает агентство Reuters, они утверждают, что в BMW знали о проблеме еще с 2004 года, но сознательно утаивали информацию от покупателей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.