© BMW

8 февр 2017 14:15

Автопром 3425

BMW заплатит почти полмиллиарда за подмокшие "пятерки"

Баварский концерн выплатит в качестве возмещения американским владельцам BMW пятой серии 477 млн долларов. Эту сумму производитель потратит, чтобы урегулировать претензии владельцев, связанные с сыростью в багажниках.

Коллективный иск в окружной суд в Нью-Йорке подали около 318 000 владельцев BMW 5 серии, выпущенных в период с 2004 по 2010 годы. Эти автомобилисты утверждают, что электрокомпоненты, расположенные в багажниках автомобилей, могут быть повреждены влагой, которая проникает туда по недосмотру производителя. В качестве одной из причин упоминается, к примеру, закупорка дренажной системы.

Мировое соглашение предусматривает выплату каждому автовладельцу суммы до 1 500 долларов в качестве компенсации за прошедшие ремонты. Кроме того, на сервисных станциях все упомянутые BMW будут снабжены предупреждающими надписями наподобие "не допускайте попадания влаги в багажное отделение".

Соглашение должно быть завизировано окружным судьей, но уже известно, что BMW придется потратить еще около 2 млн долларов, чтобы покрыть судебные издержки. Кроме того, у подавших иск остается возможность раскручивать дело и дальше: как сообщает агентство Reuters, они утверждают, что в BMW знали о проблеме еще с 2004 года, но сознательно утаивали информацию от покупателей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.