© Skoda

6 февр 2017 16:27

Автопром 16225

Глава Volkswagen: эпохе маленьких моторов пришел конец

Уменьшение рабочих объемов двигателей многими производителями воспринималось, как панацея – с учетом современных экологических стандартов, которые становятся все более жесткими. Однако, руководитель Volkswagen Герберт Диесс считает, что "даунсайзинг" себя полностью исчерпал.

На мероприятии, посвященном запуску обновленного VW Golf (который, к слову, получил полуторалитровый мотор вместо 1,4 TSI) Герберт Диесс заявил: "Тренд даунсайзинга закончен. Объемы выбросов, как правило, лишь увеличиваются вместе с уменьшением размеров двигателей".

Если о смерти маленьких моторов говорит самый успешный автоконцерн, то надо прислушиваться!

Некоторые производители уже не раз отмечали, что выигрыш в расходе топлива и объемах вредных выбросов турбомоторы малого объема демонстрируют лишь в лабораториях, тогда как в реальной жизни особых преимуществ этот подход не дает. Соответственно, целый ряд производителей (включая VW) в ближайшем будущем планирует начать постепенно наращивать рабочие объемы своих моторов.

Тем не менее, Герберт Диесс уже успел заявить, что в VW считают свой самый компактный двигатель объемом 1,0 л вполне достойным мотором, хоть и не планируют строительство силовых агрегатов еще меньшего размера.

Стоит отметить также, что в ближайшем будущем у производителей не останется необходимости подгонять расход топлива своих моторов под "лабораторные" тестовые циклы испытаний. Ожидается, что вскоре тестирование двигателей будет проводиться по новым параметрам, максимально приближающим процедуру испытаний к реальным условиям эксплуатации.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.