© Newspress

6 февр 2017 13:15

Автопром 50976

SsangYong придумал революционную технологию открывания окон в автомобиле

С процедурой подъема и опускания стекол вроде бы все просто и понятно - либо крути "весло", либо нажимай специальную кнопку. Компания SsangYong анонсируют совершенно новый метод, благодаря которому окно будет открываться от одного лишь прикосновения.

Южнокорейская компания SsaangYong первой в мире разработала сенсорную технологию подъема и опускания стекол боковых стекол автомобиля. Предполагается, что водитель и пассажиры смогут открывать и закрывать окна, лишь прикоснувшись к поверхности стекла изнутри салона. В SsangYong обещают, что новая разработка будет представлена на "живом" автомобиле уже до конца 2017 года.

Технология сенсорных стеклоподъемников - одна из многих разработок, которые предложены руководству сотрудниками компании SsangYong, поддерживающей воплощение инновационных идей своего персонала. И хотя корейцы заявляют, что первыми в мире придумали открывать окна с помощью прикосновения, разговоры о внедрении таких технологий в прошлом году вели, например, в компании Jaguar. Однако британцы намерение выпустить автомобиль с сенсорными стеклами четко не декларировали.

Какой автомобиль или концепт-кар может первым получить сенсорные стекла, пока не сообщается. Возможно, новую разработку в ближайшем будущем примерит на себя следующее поколение флагманского внедорожника SsangYong Rexton, серийный вариант которого должен быть представлен в 2017 году. Кроме того компания SsangYong планирует выпустить три новых модели в ближайшие три года, а также полностью электрифицировать все существующие вседорожники.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.