© Tata

3 февр 2017 15:46

Новинки 1302

Индийцы везут в Женеву двухместный среднемоторник

Концерн Tata, известный "самым дешевым автомобилем в мире" под названием Nano, решил попробовать свои силы в новом сегменте: на автосалоне в Женеве индийцы покажут новейший спорткар. Выпускать его предполагается под специально созданным суббрендом.

Сверхрезультативных характеристик ожидать от прототипа спорткара пока не приходится: по данным издания Carscoops, его оснастят 1,2-литровым турбомотором мощностью около 180 л.с. Однако, при строительстве среднемоторного купе будут использованы вполне современные технологии. Ожидается, что построят спорткар из композитных пластиков и алюминия – и эти материалы не должны сделать купе чересчур дорогим. Именно по финансовым причинам в Tata отказались от использования, например, карбона.

По предварительным данным, спорткар будет именоваться Futuro – под таким именем он известен внутри концерна. А продавать его планируется под брендом Tamo. Представители концерна уже заявили, что в рамках Tamo планируют сотрудничать с молодыми компаниями, стартапами и технологами по всему миру для получения доступа к самым современным инновациям в автомобильной сфере.

Что касается спорткара Futuro, то массового производства и бюджетного статуса ему все-таки не видать. Планируется, что объем ежегодного производства купе не превысит 250 машин в год – компания Ford планирует ежегодно выпускать ровно столько же экземпляров своего суперкара GT. Однако, Tamo Future, в отличие от американского суперкара, оценен в 2,5 млн рупий – около 37 000 долларов. Продажи купе стартуют в 2018 году.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.