© Tata

3 февр 2017 15:46

Новинки 1301

Индийцы везут в Женеву двухместный среднемоторник

Концерн Tata, известный "самым дешевым автомобилем в мире" под названием Nano, решил попробовать свои силы в новом сегменте: на автосалоне в Женеве индийцы покажут новейший спорткар. Выпускать его предполагается под специально созданным суббрендом.

Сверхрезультативных характеристик ожидать от прототипа спорткара пока не приходится: по данным издания Carscoops, его оснастят 1,2-литровым турбомотором мощностью около 180 л.с. Однако, при строительстве среднемоторного купе будут использованы вполне современные технологии. Ожидается, что построят спорткар из композитных пластиков и алюминия – и эти материалы не должны сделать купе чересчур дорогим. Именно по финансовым причинам в Tata отказались от использования, например, карбона.

По предварительным данным, спорткар будет именоваться Futuro – под таким именем он известен внутри концерна. А продавать его планируется под брендом Tamo. Представители концерна уже заявили, что в рамках Tamo планируют сотрудничать с молодыми компаниями, стартапами и технологами по всему миру для получения доступа к самым современным инновациям в автомобильной сфере.

Что касается спорткара Futuro, то массового производства и бюджетного статуса ему все-таки не видать. Планируется, что объем ежегодного производства купе не превысит 250 машин в год – компания Ford планирует ежегодно выпускать ровно столько же экземпляров своего суперкара GT. Однако, Tamo Future, в отличие от американского суперкара, оценен в 2,5 млн рупий – около 37 000 долларов. Продажи купе стартуют в 2018 году.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.