© Faraday

3 февр 2017 16:32

Автопром 442

Faraday Future пересматривает планы из-за недостатка средств

Американо-китайский стартап, заявлявший о полноценной конкуренции с Tesla Motors, вынужден умерить амбиции: завод, который Faraday Future строит в Неваде, уже уменьшился в четыре раза. Планы по завоеванию рынка электромобилей также изрядно урезаны.

Власти Северного Лас-Вегаса заявили телеканалу Las Vegas Now, что производитель обнародовал новый проект строительства завода по производству электромобилей: вместо ранее планировавшихся нескольких сотен тысяч кв. м. он будет занимать площадь лишь немногим более 60 000 кв. м. Соответственно, заметно снижена и предполагаемая мощность завода. Ранее сообщалось, что Faraday Future сможет выпускать до 150 000 машин в год, сейчас же речь идет примерно о 10 тысячах.

На год перенесена и дата начала производства. Первые электромобили смогут сойти с конвейера лишь к концу следующего года, хотя строительство самого завода планируется завершить к осени. При этом вместо семи моделей завод будет выпускать лишь две – уже представленный электровседорожник FF 91 и его более компактную версию.

Такое серьезное сокращение планов связано с финансовыми трудностями, которые испытывает китайский концерн LeEco, "материнский" концерн Faraday Future. Его глава Цзя Юэтин не так давно заявил, что концерн испытывает недостаток в финансах, и причиной тому – "болезнь быстрого роста": LeEco якобы слишком агрессивно развивался, инвестируя в высокотехнологичные разработки в самых разных областях.

Однако, в Faraday Future не собираются полностью отказываться от своего проекта, а лишь сокращают его. Руководство компании ожидает, что через некоторое время сможет вернуться к амбициозным планам по захвату лидерства среди производителей электрокаров.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.