© Autocar

2 февр 2017 20:10

Новинки 1169

Porsche 911 окончательно лишат атмосферных моторов

Появление нового поколения суперкара Porsche 911 будет означать окончательный отказ компании от привычных "атмосферников": несмотря на сопротивление консервативных фанатов, таких моторов лишат даже версию GT3. Кроме того, "девятьсот одиннадцатый" попутно может стать и гибридом.

Культовый спорткар сменит поколение в 2019 году. К тому времени в Porsche найдут замену практически для всех нынешних атмосферных моторов, заменив их на турбированные. Издание Autocar утверждает, что на отдаче двигателей эта мера особо не скажется – прибавка составит максимум 15 л.с., однако, все без исключения версии выиграют по показателям расхода топлива и объемов выброса вредных веществ.

Porsche подготовит экстремальную версию самого доступного купе...

Единственной версией, у которой увеличение мощности станет более ощутимым после перехода на турбонаддув, станет 911 GT3. Если сейчас ее атмосферный мотор развивает 475 л.с., то со сменой поколений суперкар получит мотор мощностью более 500 л.с. А в 2020 году у Porsche 911 появится гибридная модификация с силовой установкой на базе турбированного шестицилиндрового "оппозитника".

Опубликованные изданием шпионские фото с первых тестов будущего 911 позволяют утверждать, что габариты спорткара если и увеличатся, то незначительно: чуть вырастут размеры колеи и колесной базы. А вот возможности активной аэродинамики сильно расширятся – не исключено, что в стандартное оборудование Porsche 911 войдет активный передний сплиттер.

Построят же спорткар на новой модульной платформе, разрабатываемой специально для спорткаров концерна Volkswagen. В ее конструкции планируется активно применять высокопрочные стали и алюминий, так что 911 продолжит худеть. Кроме того, остается возможность и для использования карбона, но ее зарезервировали для хардкорных 911 GT2 и GT3.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств