© Toyota

2 февр 2017 13:01

Автопром 1046

Toyota отзывает в России минивен Hiace на ремонт двигателя

Российский офис Toyota уведомил Росстандарт о проведении на нашем рынке отзывной кампании, которая затронет минивен Hiace. Правда, отзыв затронет чуть более двух десятков машин, но причина вполне серьезна: возможны утечки в топливной системе.

Под российский отзыв попадут 22 минивена Toyota Hiace, оснащенные 3-литровым дизелем и проданные в нашей стране с 22 июня 2015 года и по настоящее время.

В России отзывают более 3 тысяч "Спринтеров" и 9 потрепанных "Мазд"...

Из-за недостаточной износостойкости деталей топливного насоса, под воздействием высокого давления впрыска топлива, существует вероятность образования микротрещины в местах внутренних соединений топливного насоса, что и послужило причиной отзыва данных автомобилей.

Поскольку при длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии есть вероятность утечки топлива, что, в крайнем случае, может привести к остановке двигателя внутреннего сгорания.

На всех подпадающих под отзыв Hiace будет выполнена замена топливного насоса на модернизированный.

Уполномоченные российские дилеры Toyota уведомят владельцев машин о том, что их машины подпадают под отзыв и что необходимо предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код с прилагаемым перечнем.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".