© McLaren

2 февр 2017 12:16

Новинки 431

Новый суперкар McLaren получит дрифт-режим

Компания McLaren готовится к знаковой премьере – в Женеве британцы покажут преемника своего суперкара 650S. Производитель продолжает по крохам делиться информацией о суперкаре – на этот раз стало известно о его адаптивном шасси и управляющей электронике.

Активное шасси Chassis Control II с функциями адаптации получит три режима работы – Comfort, Sport и Track. Обещано, что управляющая электроника, опираясь на информацию, получаемую от датчиков (их стало на 12 больше – появились, в частности, акселерометры на колесах) сможет менять настройки шасси буквально за миллисекунды. Адаптироваться к ситуации сможет не только подвеска, но и рулевое управление.

Кроме того, пилот нового суперкара сможет оперативно менять степень вмешательства электроники в процесс управления – "распускать" или наоборот, "затягивать" электронный ошейник. У системы стабилизации нового суперкара появится режим Variable Drift Control, позволяющий движение в управляемом заносе.

Стало известно также, что новинка получит переработанную аэродинамику: ее уже назвали "улучшенной вдвое" по сравнению с нынешним McLaren 650S. К примеру, активное заднее антикрыло сможет при необходимости становиться "аэродинамическим тормозом", принимая нужное положение всего за полсекунды.

На 15% удалось улучшить работу систем охлаждения двигателя, на 18 кг уменьшить массу суперкара, понизить центр тяжести и тому подобное. Ранее сообщалось, что преемник McLaren 650S получит тот же самый турбированный V8 объемом 3,8 л, но отдачу его ощутимо увеличат.

Дебютировать суперкар должен уже в марте на выставке в Женеве. К слову, официально его название пока не объявлено – проект известен под внутризаводским обозначением P14, но, по предварительным данным, в свет суперкар выйдет под именем McLaren 720S – эта цифра может намекать на мощность его двигателя.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.