© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz представил "заряженный" универсал Е-класса

Вслед за "заряженным" седаном Е-класса Mercedes-Benz теперь презентовал и универсал с приставкой AMG. "Горячая" версия Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate/E 63 S 4Matic+ Estate получила тот же 4-литровый бензиновый битурбомотор, что и седан.

На новом универсале оснащенный двумя турбокомпрессорами 4-литровый V8 сменил прежний 5,5-литровым битурбомотор, который развивал 557 л.с. и 720 Нм на стартовой версии и 585 "сил" и 800 Нм на модификации с приставкой S.

BMW официально представила новый универал 5 серии...

На новом Mercedes-AMG E 63 Estate 4-литровый мотор предлагается в двух вариантах. На базовой версии он выдает уже 571 л.с. и 750 Нм, на модификации S - 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Соответственно, с первым вариантом мотора разгон до 100 км/час занимает 3,6 секунды, а версия S тратит на это 3,5 секунды (у предшественника было 3,8 и 3,7 секунды соответственно). Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/час, но с опционным пакетом AMG Driver's этот потолок поднимается до 290 км/час.

Мотор работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT, у которого традиционный гидротрансформатор заменен на пакет "мокрых" сцеплений. 

Как и седан, универсал оснащен системой полного привода 4Matic+, где тягу между осями распределяет электроуправляемая муфта. При этом у версии S есть специальный режим Drift, в котором машина становится заднеприводной. У "Эски" также есть активные опоры мотора. В базовой версии машина оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а на вариант S ставится дифференциал с электронным управлением.

В ходовой части - новое электромеханическое рулевое управление и перенастроенная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя уровнями жесткости: Comfort, Sport и Sport Plus. Естественно, усилены и тормоза, причем в списке опций есть и карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади. 

Публичная премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Европейские продажи стартуют в июне.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.