© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz представил "заряженный" универсал Е-класса

Вслед за "заряженным" седаном Е-класса Mercedes-Benz теперь презентовал и универсал с приставкой AMG. "Горячая" версия Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate/E 63 S 4Matic+ Estate получила тот же 4-литровый бензиновый битурбомотор, что и седан.

На новом универсале оснащенный двумя турбокомпрессорами 4-литровый V8 сменил прежний 5,5-литровым битурбомотор, который развивал 557 л.с. и 720 Нм на стартовой версии и 585 "сил" и 800 Нм на модификации с приставкой S.

BMW официально представила новый универал 5 серии...

На новом Mercedes-AMG E 63 Estate 4-литровый мотор предлагается в двух вариантах. На базовой версии он выдает уже 571 л.с. и 750 Нм, на модификации S - 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Соответственно, с первым вариантом мотора разгон до 100 км/час занимает 3,6 секунды, а версия S тратит на это 3,5 секунды (у предшественника было 3,8 и 3,7 секунды соответственно). Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/час, но с опционным пакетом AMG Driver's этот потолок поднимается до 290 км/час.

Мотор работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT, у которого традиционный гидротрансформатор заменен на пакет "мокрых" сцеплений. 

Как и седан, универсал оснащен системой полного привода 4Matic+, где тягу между осями распределяет электроуправляемая муфта. При этом у версии S есть специальный режим Drift, в котором машина становится заднеприводной. У "Эски" также есть активные опоры мотора. В базовой версии машина оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а на вариант S ставится дифференциал с электронным управлением.

В ходовой части - новое электромеханическое рулевое управление и перенастроенная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя уровнями жесткости: Comfort, Sport и Sport Plus. Естественно, усилены и тормоза, причем в списке опций есть и карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади. 

Публичная премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Европейские продажи стартуют в июне.

Новая BMW M3: первые подробности Сейчас самой мощной и быстрой версией новой "тройки" считается M340i с мотором, чья мощность лишь слегка не дотягивает до 400 л.с. Однако, у BMW уже почти готова культовая M3 нового поколения, которая может выйти на рынок сразу в четырех модификациях.
Рассекречен новый бюджетный кроссовер Chevrolet Компактный вседорожник Chevrolet Tracker был известен в России в те времена, когда GM пыталась продавать у нас под этим именем близнеца Opel Mokka. Россию модель покинула, но осталась глобальной и сейчас находится на этапе смены поколений.
Skoda Superb готовится к серьезному обновлению Чехи из Skoda интригуют общественность тизерами своего самого доступного и компактного кроссовера, но параллельно с ним вполне может быть представлена и рестайлинговая версия легкового флагмана. Уже известно, что обновление Superb переживет вполне масштабное.