© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz представил "заряженный" универсал Е-класса

Вслед за "заряженным" седаном Е-класса Mercedes-Benz теперь презентовал и универсал с приставкой AMG. "Горячая" версия Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate/E 63 S 4Matic+ Estate получила тот же 4-литровый бензиновый битурбомотор, что и седан.

На новом универсале оснащенный двумя турбокомпрессорами 4-литровый V8 сменил прежний 5,5-литровым битурбомотор, который развивал 557 л.с. и 720 Нм на стартовой версии и 585 "сил" и 800 Нм на модификации с приставкой S.

BMW официально представила новый универал 5 серии...

На новом Mercedes-AMG E 63 Estate 4-литровый мотор предлагается в двух вариантах. На базовой версии он выдает уже 571 л.с. и 750 Нм, на модификации S - 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Соответственно, с первым вариантом мотора разгон до 100 км/час занимает 3,6 секунды, а версия S тратит на это 3,5 секунды (у предшественника было 3,8 и 3,7 секунды соответственно). Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/час, но с опционным пакетом AMG Driver's этот потолок поднимается до 290 км/час.

Мотор работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT, у которого традиционный гидротрансформатор заменен на пакет "мокрых" сцеплений. 

Как и седан, универсал оснащен системой полного привода 4Matic+, где тягу между осями распределяет электроуправляемая муфта. При этом у версии S есть специальный режим Drift, в котором машина становится заднеприводной. У "Эски" также есть активные опоры мотора. В базовой версии машина оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а на вариант S ставится дифференциал с электронным управлением.

В ходовой части - новое электромеханическое рулевое управление и перенастроенная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя уровнями жесткости: Comfort, Sport и Sport Plus. Естественно, усилены и тормоза, причем в списке опций есть и карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади. 

Публичная премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Европейские продажи стартуют в июне.

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.