© Quickco

31 янв 2017 19:24

Автопром 1381

Бренд Toyota возглавил топ поисковых запросов в Google

Аналитическая компания Quickco опубликовала итоги анализа поисковых запросов в Google за прошлый год по автомобильной тематике. Безусловным лидером на планете стал бренд Toyota – информацию, связанную с этой компанией, искали чаще всего. Но не в России.

Toyota стала лидером по числу поисковых запросов в 74 странах мира, включая США, Австралию, Китай и, как ни странно, Гренландию и подавляющее большинство стран центральной Африки.

Второе место занял бренд BMW, лидировавший в 51 стране мира – в первую очередь, в Европе: автомобили баварского концерна чаще всего становились предметом поиска в интернете к, примеру, в Германии, Бельгии, Польше, Австрии и Норвегии. Кроме того, BMW стала самым разыскиваемым брендом в Японии и Южной Корее, странах, располагающих собственными именитыми производителями.

Третье место осталось за маркой Hyundai, которая представляет наибольший интерес для пользователей глобальной Сети в 17 странах – в их числе Россия, Индия и тому подобное. Поисковые запросы по этим трем маркам составляют почти три четверти всех запросов в мире, связанных с конкретными брендами.

В Индонезии и Канаде самым популярным автомобильным брендом стала Honda, Volvo вполне ожидаемо лидировала у себя на родине в Швеции, Fiat – в Италии, а Renault во Франции. К слову, на основе анализа поисковых запросов эксперты сделали вывод о весьма низком уровне патриотизма автомобилистов.

Концерн Volkswagen не так давно был объявлен лидером по объемам производства автомобилей на планете. Между тем, в списке наиболее популярных поисковых запросов марка заняла только пятое место: "Фольксвагеном" очень интересуются, к примеру, в Испании, Румынии, Беларуси, Эстонии и Уругвае.

Интересно, что единственная компания-производитель суперкаров попала в список благодаря жителям страны Нигер, которые чаще всего ищут в Интернете информацию об автомобилях марки Bugatti.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.