© Quickco

31 янв 2017 19:24

Автопром 1399

Бренд Toyota возглавил топ поисковых запросов в Google

Аналитическая компания Quickco опубликовала итоги анализа поисковых запросов в Google за прошлый год по автомобильной тематике. Безусловным лидером на планете стал бренд Toyota – информацию, связанную с этой компанией, искали чаще всего. Но не в России.

Toyota стала лидером по числу поисковых запросов в 74 странах мира, включая США, Австралию, Китай и, как ни странно, Гренландию и подавляющее большинство стран центральной Африки.

Второе место занял бренд BMW, лидировавший в 51 стране мира – в первую очередь, в Европе: автомобили баварского концерна чаще всего становились предметом поиска в интернете к, примеру, в Германии, Бельгии, Польше, Австрии и Норвегии. Кроме того, BMW стала самым разыскиваемым брендом в Японии и Южной Корее, странах, располагающих собственными именитыми производителями.

Третье место осталось за маркой Hyundai, которая представляет наибольший интерес для пользователей глобальной Сети в 17 странах – в их числе Россия, Индия и тому подобное. Поисковые запросы по этим трем маркам составляют почти три четверти всех запросов в мире, связанных с конкретными брендами.

В Индонезии и Канаде самым популярным автомобильным брендом стала Honda, Volvo вполне ожидаемо лидировала у себя на родине в Швеции, Fiat – в Италии, а Renault во Франции. К слову, на основе анализа поисковых запросов эксперты сделали вывод о весьма низком уровне патриотизма автомобилистов.

Концерн Volkswagen не так давно был объявлен лидером по объемам производства автомобилей на планете. Между тем, в списке наиболее популярных поисковых запросов марка заняла только пятое место: "Фольксвагеном" очень интересуются, к примеру, в Испании, Румынии, Беларуси, Эстонии и Уругвае.

Интересно, что единственная компания-производитель суперкаров попала в список благодаря жителям страны Нигер, которые чаще всего ищут в Интернете информацию об автомобилях марки Bugatti.

Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.