© Quickco

31 янв 2017 19:24

Автопром 1432

Бренд Toyota возглавил топ поисковых запросов в Google

Аналитическая компания Quickco опубликовала итоги анализа поисковых запросов в Google за прошлый год по автомобильной тематике. Безусловным лидером на планете стал бренд Toyota – информацию, связанную с этой компанией, искали чаще всего. Но не в России.

Toyota стала лидером по числу поисковых запросов в 74 странах мира, включая США, Австралию, Китай и, как ни странно, Гренландию и подавляющее большинство стран центральной Африки.

Второе место занял бренд BMW, лидировавший в 51 стране мира – в первую очередь, в Европе: автомобили баварского концерна чаще всего становились предметом поиска в интернете к, примеру, в Германии, Бельгии, Польше, Австрии и Норвегии. Кроме того, BMW стала самым разыскиваемым брендом в Японии и Южной Корее, странах, располагающих собственными именитыми производителями.

Третье место осталось за маркой Hyundai, которая представляет наибольший интерес для пользователей глобальной Сети в 17 странах – в их числе Россия, Индия и тому подобное. Поисковые запросы по этим трем маркам составляют почти три четверти всех запросов в мире, связанных с конкретными брендами.

В Индонезии и Канаде самым популярным автомобильным брендом стала Honda, Volvo вполне ожидаемо лидировала у себя на родине в Швеции, Fiat – в Италии, а Renault во Франции. К слову, на основе анализа поисковых запросов эксперты сделали вывод о весьма низком уровне патриотизма автомобилистов.

Концерн Volkswagen не так давно был объявлен лидером по объемам производства автомобилей на планете. Между тем, в списке наиболее популярных поисковых запросов марка заняла только пятое место: "Фольксвагеном" очень интересуются, к примеру, в Испании, Румынии, Беларуси, Эстонии и Уругвае.

Интересно, что единственная компания-производитель суперкаров попала в список благодаря жителям страны Нигер, которые чаще всего ищут в Интернете информацию об автомобилях марки Bugatti.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.