© Quickco

31 янв 2017 19:24

Автопром 1362

Бренд Toyota возглавил топ поисковых запросов в Google

Аналитическая компания Quickco опубликовала итоги анализа поисковых запросов в Google за прошлый год по автомобильной тематике. Безусловным лидером на планете стал бренд Toyota – информацию, связанную с этой компанией, искали чаще всего. Но не в России.

Toyota стала лидером по числу поисковых запросов в 74 странах мира, включая США, Австралию, Китай и, как ни странно, Гренландию и подавляющее большинство стран центральной Африки.

Второе место занял бренд BMW, лидировавший в 51 стране мира – в первую очередь, в Европе: автомобили баварского концерна чаще всего становились предметом поиска в интернете к, примеру, в Германии, Бельгии, Польше, Австрии и Норвегии. Кроме того, BMW стала самым разыскиваемым брендом в Японии и Южной Корее, странах, располагающих собственными именитыми производителями.

Третье место осталось за маркой Hyundai, которая представляет наибольший интерес для пользователей глобальной Сети в 17 странах – в их числе Россия, Индия и тому подобное. Поисковые запросы по этим трем маркам составляют почти три четверти всех запросов в мире, связанных с конкретными брендами.

В Индонезии и Канаде самым популярным автомобильным брендом стала Honda, Volvo вполне ожидаемо лидировала у себя на родине в Швеции, Fiat – в Италии, а Renault во Франции. К слову, на основе анализа поисковых запросов эксперты сделали вывод о весьма низком уровне патриотизма автомобилистов.

Концерн Volkswagen не так давно был объявлен лидером по объемам производства автомобилей на планете. Между тем, в списке наиболее популярных поисковых запросов марка заняла только пятое место: "Фольксвагеном" очень интересуются, к примеру, в Испании, Румынии, Беларуси, Эстонии и Уругвае.

Интересно, что единственная компания-производитель суперкаров попала в список благодаря жителям страны Нигер, которые чаще всего ищут в Интернете информацию об автомобилях марки Bugatti.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tuscon (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.