© АвтоВАЗ

31 янв 2017 16:57

Автопром 3235

"АвтоВАЗ" и Renault просят государство помочь в развитии отрасли

Автопроизводители обратились в Минпромторг, представив свои пожелания в свете разработки новой стратегии развития автопрома в России. Суть обращения "АвтоВАЗа" и Renault, по сути, сводится к тому, чтобы государственная поддержка была усилена на всех этапах автопроизводства.

"Совместное видение ключевых элементов" стратегии развития автопрома, как сообщает "Коммерсант", было представлено вице-премьеру Аркадию Дворковичу в середине января. В общем и целом предложения компаний перекликаются с предложениями самого Минпромторга: развитие экспорта, технологий и локализации. "АвтоВАЗ" и Renault предлагают предоставить поставщикам компонентов господдержку под экспорт (речь идет о поставках автоконцернам и для сервиса), а также выделить субсидии на НИОКР новых технологий.

По мнению представителей концерна, следует в первую очередь сосредоточиться на локализации производства силовых агрегатов - двухпедальных трансмиссий и двигателей. Кроме того, предложено создать государственно-частное агентство для контроля модернизации поставщиков. Развитие технологий также следует субсидировать за счест государства, причем фактически на всех этапах: тестирование и сертификация продуктов, адаптация версий для экспорта, технологические процессы и зарплата инженерам.

Отдельно "АвтоВАЗ" и Renault призвали считать уровень локализации по юридическим лицам, а не по отдельным сегментам. Как поясняет источник "Коммерсанта", министерство экономики предлагало подсчитывать уровень локализации для каждого сегмента отдельно - для внедорожников, LCV и так далее. Компании же просят считать общий показатель производителя юридического лица, который получается выше.

Аркадий Дворкович уже попросил Минпромторг, Минэкономики и аналитический центр принять во внимание предложения "АвтоВАЗа" и Renault учесть эти предложения при разработке стратегии развития автопрома.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.