© Saab

31 янв 2017 13:56

Автопром 359

Электрические Saab получили "добро" на производство в Китае

Концерн NEVS, строго говоря, не планирует использовать марку Saab для своих электромобилей, хотя седан, который компания собирается продавать китайцам, основан на платформе Saab 9-3. Перелицованные "Саабы" с электромоторами будут выпускаться в Китае под собственной маркой NEVS.

Власти Китая дали компании NEVS разрешение на организацию производства электрокаров в провинции Тяньцзин. Завод по выпуску седанов с электромоторами, как сообщает компания, уже находится в стадии строительства и будет запущен к концу нынешнего года с расчетной проектной мощностью до 200 000 машин в год.

По предварительным данным, весь объем производства первого года уже распродан: ранее сообщалось, что NEVS заключила контракты с несколькими китайскими концернами на поставку электроседанов для корпоративных автопарков. Общая стоимость контрактов достигает 12 млрд долларов: одна лишь Panda New Energy собирается приобрести у NEVS сразу 150 000 машин.

Ожидается, что серийный вариант электроседана на платформе Saab 9-3 компания NEVS представит в этом году – ближе к дате запуска производства. Кроме этого электромобиля концерн планирует вывести на рынок еще несколько моделей, включая седаны и кроссоверы, причем в их конструкции планируется использовать технологии, разработанные для платформы Phoenix. Этот проект компания Saab разработала незадолго до банкротства и собиралась выпустить на этой платформе новую линейку своих моделей.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.