© Rolls-Royce

30 янв 2017 13:14

Аналитика 496

Продажи Rolls-Royce в России упали почти на четверть

В кризис некоторые люксовые автомобильные бренды на российском рынке не только удержали, но и увеличили свои продажи. Но не все: так, продажи Rolls-Royce в России за прошлый год упали почти на четверть.

По данным агентства "Автостат", за 2016 год Rolls-Royce продал в России всего 110 автомобилей, что на 23% меньше, чем годом ранее (143 штуки).

Самой популярной моделью Rolls-Royce в нашей стране является купе Wraith стоимостью более 25 млн рублей, доля которого превышает 40%. За 2016 год проданы 46 таких машин. На втором месте по популярности в России - седан Rolls-Royce Ghost (29 штук), цена которого начинается с 26 млн рублей.

Отметим также, что в прошлом году на российском рынке появился новый кабриолет Rolls-Royce Dawn, продажи которого в итоге составили 19 единиц. Кроме этого, за 2016 году в нашей стране проданы и 16 автомобилей Rolls-Royce Phantom.

Две трети новых автомобилей Rolls-Royce (73 штуки) были проданы в Москве и Подмосковье. Жители Санкт-Петербурга приобрели 13 таких машин.

По три автомобиля отправилось в Рязанскую область и Краснодарский край, по два – в Ханты-Мансийский АО, Кемеровскую и Тульскую области. Еще по одному новому Rolls-Royce - в 12 российских регионах (Якутия, Пермский край, Татарстан, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Калининградская, Новосибирская, Владимирская, Воронежская, Ярославская и Ростовская области).

Названы самые популярные подержанные иномарки 2017 года Российский рынок подержанных автомобилей зарубежных марок закончил 2017 год в небольшом плюсе, сумев на 3% улучшить показатели года прошлого. Аналитики подсчитали, сколько подержанных автомобилей было куплено за год и какие марки и модели оказались самыми популярными на вторичке.
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.
В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".