© Rolls-Royce

30 янв 2017 13:14

Аналитика 508

Продажи Rolls-Royce в России упали почти на четверть

В кризис некоторые люксовые автомобильные бренды на российском рынке не только удержали, но и увеличили свои продажи. Но не все: так, продажи Rolls-Royce в России за прошлый год упали почти на четверть.

По данным агентства "Автостат", за 2016 год Rolls-Royce продал в России всего 110 автомобилей, что на 23% меньше, чем годом ранее (143 штуки).

Самой популярной моделью Rolls-Royce в нашей стране является купе Wraith стоимостью более 25 млн рублей, доля которого превышает 40%. За 2016 год проданы 46 таких машин. На втором месте по популярности в России - седан Rolls-Royce Ghost (29 штук), цена которого начинается с 26 млн рублей.

Отметим также, что в прошлом году на российском рынке появился новый кабриолет Rolls-Royce Dawn, продажи которого в итоге составили 19 единиц. Кроме этого, за 2016 году в нашей стране проданы и 16 автомобилей Rolls-Royce Phantom.

Две трети новых автомобилей Rolls-Royce (73 штуки) были проданы в Москве и Подмосковье. Жители Санкт-Петербурга приобрели 13 таких машин.

По три автомобиля отправилось в Рязанскую область и Краснодарский край, по два – в Ханты-Мансийский АО, Кемеровскую и Тульскую области. Еще по одному новому Rolls-Royce - в 12 российских регионах (Якутия, Пермский край, Татарстан, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Калининградская, Новосибирская, Владимирская, Воронежская, Ярославская и Ростовская области).

Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные подержанные машины в больших городах России Исследование рынка подержанных легковых автомобилей затронуло российские города с населением более 1 млн человек.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.