© АвтоВести, Александр Евдокимов

27 янв 2017 19:15

Автопром 21048

Внедорожники Hover возвращаются в Россию с новым именем

Популярные некогда "Ховеры" здорово поджимали позиции UAZ Patriot на российском рынке, но после ухода марки Great Wall альтернатив в этом сегменте фактически не осталось. Внезапно появилась информация, что Hover возвращаются в нашу страну - но уже под совершенно иным брендом.

В Россию могут вернуться рамные внедорожники, ранее известные отечественным автовладельцам как Great Wall Hover H3 и H5. Правда, называться они теперь будут DW Hower, а производство автомобилей, предположительно, должно быть налажено на заводе Derways в Черкесске. Как предполагает "Российская газета", в распоряжении которой оказалось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новые модели, речь идет о лицензионной сборке. Отсюда и слегка карикатурные названия DW (Derways) и Hower (именно через W).

Согласно данным ОТТС, черкесские внедорожники будут оснащаться будут оснащаться турбированным четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi (4G63) объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. (250 Нм), 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным или задним приводом. Тормозная система будет включать ABS, EBD и ESC, а в списке оснащения помимо кондиционера, электрических стеклоподъемников и панорамного люка числится обязательная нынче система вызова экстренных ослужб "Эра-Глонасс".

Как и оригинальные "Ховеры", модели DW Hower H3 и DW Hower H5 будут слегка отличаться по длине (в пределах различий в бамперах), но получат одинаковую колесную базу длиной 2 700 мм. 

В какие сроки будет налажен серийный выпуск черкесских "Ховеров", и на сегодняшний день неизвестно. Равно как и неизвестно, через какую дилерскую сеть будут продвигаться DW Hower на российском рынке.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.