© GM

26 янв 2017 19:00

Автопром 1632

Chevrolet не сможет продавать Corvette в Австралии из-за Красного Креста

Компания Chevrolet, которая готовит к выходу революционно новое поколение своего суперкара Corvette, хотела бы продавать его в полном смысле слова по всей планете. Однако, в Австралии производитель столкнулся – уже не в первый раз – с оригинальным препятствием.

Власти Австралии несколько раз за последние четыре года отказывали компании Chevrolet в регистрации логотипа Corvette в качестве торговой марки. Собственный логотип суперкара представляет собой два скрещенных флага, черный и красный, причем на последнем изображен еще и фирменный "золотой крест" Chevrolet. По мнению патентного ведомства Австралии, именно этот второй флаг слишком сильно похож на символику Красного Креста, и именно это обстоятельство заставляет власти отказывать производителю. Об этом сообщает издание Wheels.

Между тем, в Chevrolet всерьез рассчитывают начать продажи восьмого поколения Corvette и на Зеленом континенте, и поэтому предприняли очередную попытку преодолеть предубеждение австралийских властей. По слухам, компания сейчас ведет переговоры с одним из министров Австралии именно по этому поводу в надежде получить специальное разрешение.

Ресурс поклонников суперкара Corvette Blogger отмечает, что у Chevrolet осталось слишком мало времени для разрешения проблемы: срок рассмотрения заявки уже истекает, и вероятность того, что Австралия в очередной раз останется без "Корвета", весьма высока. Кроме того, даже если производителю выдадут разрешение, компании Chevrolet придется построить для Зеленого континента версию с правым расположением органов управления, что потребует дополнительных вложений. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.