© EuroNCAP

26 янв 2017 12:03

Автопром 1062

Ford Mustang провалил независимый краш-тест

Авторитетная компания EuroNCAP, специализирующаяся на исследованиях автомобильной безопасности, разбила в своих лабораториях несколько экземпляров "Мустанга" во всех положенных по процедуре тестах. Результатами эксперты остались весьма недовольны.

Общим итогом исследования стали всего две звезды из пяти, которые эксперты EuroNCAP выдали "Мустангу". Водителя и взрослых пассажиров спорткар защищает лишь на 72% - из-за неоптимальной работы подушек и ремней безопасности в зоне риска оказались ноги и головы передних пассажиров, а также грудная клетка водителя. С высокой степенью вероятности пострадают и задние пассажиры, особенно при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Отмечена и почти стопроцентная вероятность хлыстовых травм шеи при ударе сзади.

72% защиты – это лучший результат, показанный "Мустангом". К примеру, детей он защищает всего на 32%, причем особо пострадал манекен, изображающий ребенка 10 лет, сидящего в детском кресле. По мнению экспертов, неуверенный результат обеспечили боковые подушки безопасности и неудачное расположение ремней. О пешеходах Ford Mustang заботится всего на 64%, а за наличие водительских ассистентов спорткар получил всего 16% возможных баллов.

Отмечается, что низкий результат исследований может быть объяснен участием в нем европейской модификации Ford Mustang, которая не оснащается таким количеством оборудования, как американская. Представители исследовательской группы заявили, что Ford не рассчитывал на проведение краш-тестов по европейской технологии, поэтому и не озаботился подготовкой к ним своего культового спорткара.

В Ford уже выразили удивление результатами краш-тестов EuroNCAP, так как их американские коллеги из американской Администрации безопасности дорожного движения выдали "Мустангу" положенные пять звезд. В свою очередь, глава EuroNCAP Михель ван Ратинген заявил, что надеется на то, что Ford учтет сделанные европейскими экспертами замечания, и что EuroNCAP обязательно проведет краш-тест обновленного Ford Mustang, как только он появится в продаже на европейском рынке.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств