© Toyota

25 янв 2017 18:07

Новинки 1820

Toyota представила новый 1,5-литровый мотор

В гамме моторов Toyota произошло пополнение: вместо бензинового агрегата объемом 1,3 л автомобили компании получат новый двигатель объемом 1,5 л семейства ESTEC.

Новый 4-цилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает мощность 111 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм при 4400 об/мин (118 Нм - уже на 2000 об/мин). Его 1,3-литровый предшественник знаком россиянам, в частности, по базовой версии седана Toyota Corolla, где он развивал 99 л.с. и 125 Нм.

Новый мотор будет применяться, к примеру, на хэтчбеке Yaris. С таким мотором он разгоняется до 100 км/ч за 11 с – почти на секунду, чем с двигателем прошлого поколения.

Мотор оснащен системой рециркуляции отработавших  газов (EGR)  и системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах с электроприводом (VVTIE). Фазовращатель  с  электрическим  приводом допускает задержку  в  закрытии впускных клапанов, тем самым уменьшая продолжительность такта  сжатия.

Это позволяет сократить потери на сжатии (цикл  Аткинсона),  обеспечивая при необходимости практически мгновенный возврат к традиционному циклу Отто. Средний расход  топлива благодаря примененным  техническим решениям снизился на 12% относительно мотора объемом 1,3 л.

Кроме этого, новый  1,5-литровый двигатель впервые в истории Toyota  оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением. Ограничивая   температуру выпускных газов, система не позволяет переобогащать топливную    смесь, соответственно снижая расход топлива и уровень вредных выбросов.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.