© Toyota

25 янв 2017 18:07

Новинки 1849

Toyota представила новый 1,5-литровый мотор

В гамме моторов Toyota произошло пополнение: вместо бензинового агрегата объемом 1,3 л автомобили компании получат новый двигатель объемом 1,5 л семейства ESTEC.

Новый 4-цилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает мощность 111 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм при 4400 об/мин (118 Нм - уже на 2000 об/мин). Его 1,3-литровый предшественник знаком россиянам, в частности, по базовой версии седана Toyota Corolla, где он развивал 99 л.с. и 125 Нм.

Новый мотор будет применяться, к примеру, на хэтчбеке Yaris. С таким мотором он разгоняется до 100 км/ч за 11 с – почти на секунду, чем с двигателем прошлого поколения.

Мотор оснащен системой рециркуляции отработавших  газов (EGR)  и системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах с электроприводом (VVTIE). Фазовращатель  с  электрическим  приводом допускает задержку  в  закрытии впускных клапанов, тем самым уменьшая продолжительность такта  сжатия.

Это позволяет сократить потери на сжатии (цикл  Аткинсона),  обеспечивая при необходимости практически мгновенный возврат к традиционному циклу Отто. Средний расход  топлива благодаря примененным  техническим решениям снизился на 12% относительно мотора объемом 1,3 л.

Кроме этого, новый  1,5-литровый двигатель впервые в истории Toyota  оснащается выпускным коллектором с водяным охлаждением. Ограничивая   температуру выпускных газов, система не позволяет переобогащать топливную    смесь, соответственно снижая расход топлива и уровень вредных выбросов.

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.