© Volkswagen

24 янв 2017 14:58

Автопром 1959

Volkswagen готовит новый "атмосферник" для компактных моделей

Полуторалитровую замену известному турбомотору 1,4 TSI концерн Volkswagen представил еще весной прошлого года - благодаря прогрессивному наддуву он стал тяговитее и экономичней. Однако, теперь на одной из своих моделей VW обкатывает и атмосферную модификацию этого двигателя.

В китайской прессе появились изображения некоего прототипа на основе Volkswagen Golf Sportsvan. По сведениям издания Autohome, данный тестовый экземпляр используется именно для испытаний атмосферной версии новейшего 1,5-литрового двигателя из семейства EA211 Evo. Его мощность - 115 л.с.

Есть предположение, что двигатель должен сменить в моторной гамме семейства Golf нынешний 1,6-литровый атмосферник, хорошо известный в том числе и в России. В VW рассчитывают, что новый мотор окажется и тяговитее, и экономичнее старого 1,6-литрового аналога. 

Дело в том, что в конструкции представленного в прошлом году двигателя заложено множество решений, обеспечивающих ему улучшенную тягу на низких оборотах и снижение потребления топлива. Например, двигатель работает по экономичному циклу Миллера с укороченной стадией впуска и повышенной степенью сжатия, а также располагает особым напылением на стенках цилиндров, которое снижает трение.

Турбированную версию этого мотора Volkswagen планирует применять чуть ли не на всех своих моделях для европейского рынка – она способна развивать как минимум 131-150 л.с. Атмосферная же модификация ориентирована, судя по месту испытания мотора, в первую очередь на Китай, но не исключено, что она доберется и до других рынков, в том числе и до России. В случае, если атмосферник действительно предназначен для замены 1,6-литрового агрегата, он может появиться, например, на популярных у нас лифтбеке Skoda Rapid и седане Volkswagen Polo.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.