© Volkswagen

24 янв 2017 14:58

Автопром 1979

Volkswagen готовит новый "атмосферник" для компактных моделей

Полуторалитровую замену известному турбомотору 1,4 TSI концерн Volkswagen представил еще весной прошлого года - благодаря прогрессивному наддуву он стал тяговитее и экономичней. Однако, теперь на одной из своих моделей VW обкатывает и атмосферную модификацию этого двигателя.

В китайской прессе появились изображения некоего прототипа на основе Volkswagen Golf Sportsvan. По сведениям издания Autohome, данный тестовый экземпляр используется именно для испытаний атмосферной версии новейшего 1,5-литрового двигателя из семейства EA211 Evo. Его мощность - 115 л.с.

Есть предположение, что двигатель должен сменить в моторной гамме семейства Golf нынешний 1,6-литровый атмосферник, хорошо известный в том числе и в России. В VW рассчитывают, что новый мотор окажется и тяговитее, и экономичнее старого 1,6-литрового аналога. 

Дело в том, что в конструкции представленного в прошлом году двигателя заложено множество решений, обеспечивающих ему улучшенную тягу на низких оборотах и снижение потребления топлива. Например, двигатель работает по экономичному циклу Миллера с укороченной стадией впуска и повышенной степенью сжатия, а также располагает особым напылением на стенках цилиндров, которое снижает трение.

Турбированную версию этого мотора Volkswagen планирует применять чуть ли не на всех своих моделях для европейского рынка – она способна развивать как минимум 131-150 л.с. Атмосферная же модификация ориентирована, судя по месту испытания мотора, в первую очередь на Китай, но не исключено, что она доберется и до других рынков, в том числе и до России. В случае, если атмосферник действительно предназначен для замены 1,6-литрового агрегата, он может появиться, например, на популярных у нас лифтбеке Skoda Rapid и седане Volkswagen Polo.

Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Одну из моделей Lada снимают с производства Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.