© Hyundai

24 янв 2017 17:49

Новинки 11263

Новый Hyundai Solaris: свежие подробности

Официальная премьера нового Hyundai Solaris для России намечена на начало февраля, однако самые важные технические подробности известны уже сегодня. Абсолютный бестселлер российского рынка немного потерял в мощности, что позитивно скажется на стоимости его содержания.

В открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), присвоенное новому Hyundai Solaris. Автомобиль уже выпускается на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, но пока еще тщательно скрывается от публики до официальной премьеры в феврале. Документ дает представление о том, какие изменения произошли по технической части.

Во-первых, двигатели "Соляриса" хоть и не изменились конструктивно, однако стали чуточку слабее. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат серии G4LC-5 вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм развивает всего 99,7 л.с. и 132,4 Нм. Потеря мощности не катастрофическая, зато будущие владельцы должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО. Вдобавок Hyundai Solaris с базовым двигателем получил более современные 6-ступенчатую механику и автомат вместо взамен старой "пятиступке" и 4-диапазонной АКП. 

Следующий по рангу двигатель 1,6 л G4FG-5 сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте - 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Пик тяги при этом будет достигаться при 4850 об/мин вместо 4200 об/мин. В стандартное оснащение всех российских "Солярисов" отныне с выходом нового поколения будут входить электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс", а также датчики давления воздуха в шинах. Наконец, традиционный ГУР уступил место электрическому усилителю руля.

Что касается габаритов, то длина нового "Соляриса" составляет 4405 мм (+30 мм), ширина - 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней - 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.