© www.autoguide.com

24 янв 2017 12:02

Автопром 716

Компания Aston Martin зарегистрировала новый логотип

Известная британская компания-создатель роскошных суперкаров уже запатентовала новое лого, стилизованное под эмблему марки, которая использовалась в 20-х годах прошлого века. Однако, руководство Aston Martin успело заверить поклонников, что прощаться с нынешним крылатым логотипом не стоит.

О том, что британцы планируют радикальную смену логотипа, сообщило издание Auto Guide, которое опубликовало отправленные в патентные органы США эскизы. Новый логотип марки, по данным издания, представляет собой круг, испещренный диагональными линиями, в которых при известном напряжении фантазии можно разглядеть литеры А и М.

Новейший суперкар Aston Martin представили и в России

Это известие спровоцировало бурное обсуждение в Сети, которое привело к тому, что официальные лица Aston Martin вынуждены были отреагировать на ситуацию. Глава компании Энди Палмер заявил в социальных сетях, что беспокоиться не стоит: привычный всем логотип со знаменитыми крыльями никуда не денется, и отказываться от его использования компания не собирается. Новое же лого якобы планируется использовать для мерчендайзинга, то есть продажи сопутствующих товаров – фирменной одежды, солнцезащитных очков и тому подобного.

Тем не менее, условия, на которых новый логотип был запатентован, допускают возможность его использования и для маркирования автомобилей, утверждает Auto Guide. Соответственно, уже высказываются предположения о том, что именно эта круглая эмблема появится на новых продуктах марки – в частности, запланированном британцами гиперкаре AM-RB 001, который те строят совместно с компанией Red Bull. Кроме того, по другой версии, запатентованный логотип может быть использован для обозначения некоего суббренда компании Aston Martin.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.