© Kriesel Electric

24 янв 2017 10:04

Автокурьезы 12273

Для Арнольда Шварценеггера построили электрический "Гелендваген"

Австрийская компания Kriesel Electric, известная своими проектами по превращению автомобилей в электрокары, представила новый проект на базе Mercedes-Benz G-Класса для "железного Арни". Несмотря на отказ от двигателя внутреннего сгорания, "Гелендваген" сохранил свои впечатляющие возможности.

После превращения в электромобиль G-класс несколько потяжелел: вся силовая установка, включая батареи и два электромотора, весит 510 кг, что, само собой, больше, чем традиционный турбодизельный агрегат у версии G 350d. Однако, создатели электромобиля утверждают, что, во-первых, внедорожник если и потерял в динамике, то не слишком много, а во-вторых, отсутствие вредных выбросов компенсирует все прочие недостатки.

Даже Шварценеггер бы прослезился, если бы узнал стоимость кузовщины для "Супер-Гелика"!

Между тем, совокупная мощность электромоторов, по данным Kreisel, составляет 490 л.с., а 80-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 300 км, причем эти данные названы "вполне реалистичными". Зарядить батареи на 80% можно всего за 25 минут.

До 100 км/ч электрический "Гелендваген" ускоряется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 183 км/ч. Австрийские инженеры умудрились сохранить внедорожнику раздаточную коробку, так что электромобиль не потеряется и на бездорожье.

Инициатором проекта стал знаменитый актер и политик Арнольд Шварценеггер, известный своей борьбой за чистоту атмосферы. Он уже заявил, что будет рад передвигаться на электрическом G-Классе по Лос-Анджелесу. Стоимость проекта не разглашается. Кроме того, не уточняется, останется ли электромобиль единственным в своем роде, или у Kreisel Electric есть планы по организации мелкосерийного производства.

Электрокар Tesla "зарубился" с самолетами и болидом F1 Гонка на ускорение считается одним из самых распространенных тестов для автомобилей со спортивными задатками, и Tesla Model S уже приняла участие во множестве таких. Но организованный для электрокара заезд в Турции претендует на звание самого странного – и самого дорогого.
Рекорд "Королевы Нюрбургринга" побили на прокатном фургоне (видео) Больше десяти лет понадобилось, чтобы побить один из самых забавных рекордов знаменитой спортсменки Сабины Шмитц. Речь идет о неофициальном, но оттого не менее интересном рекорде, который Сабина установила, проехав Нюрбургринг на фургоне Ford Transit еще в 2005 году для телешоу Top Gear.
Самая дорогая авария случилась в центре Москвы В районе Нового Арбата случилось ДТП, которое вполне может претендовать на звание самой дорогой аварии в истории современной России: по предварительным данным, сумма ущерба может достигать 100 млн рублей. В ДТП пострадало несколько весьма дорогостоящих машин.