© Zenos Cars

23 янв 2017 19:42

Автопром 1037

В Великобритании обанкротился производитель спорткаров

Одна из множества небольших производителей малотиражных спорткаров из Великобритании – компания Zenos – перешла под внешнее управление. Банкротство связывают с падением спроса на продукцию компании, хотя на пике популярности спорткары Zenos получали благожелательные отзывы.

Компания Zenos была основана в 2012 году выходцами из Caterham и Lotos, и ее модельная линейка была сконструирована по похожим принципам: Zenos специализировалась на разработке легких и не слишком мощных, но азартных спорткаров, ориентированных на использование на треке.

Родстеры и купе Zenos E10, E10 S и E10 R оснащались моторами Ford мощностью от 200 до 350 л.с. имели среднемоторную компоновку и задний привод. Даже самый слабый спорткар от Zenos был способен ускориться до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.

Стоит отметить, что один из ведущих известного автомобильного телешоу The Grand Tour Джеймс Мэй достаточно высоко отзывался о достоинствах Zenos E10 S в одном из эпизодов программы. С другой стороны, его коллега Джереми Кларксон некогда включил этот спорткар в личный список десяти худших автомобилей 2016 года.

Будет ли производство спорткаров Zenos возобновлено в том или ином виде после процедуры банкротства, пока не уточняется. Известно, впрочем, что новые управляющие Zenos – специалисты лондонской компании Begbies Treinor – уже начали подыскивать для производителя нового инвестора. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.