© Zenos Cars

23 янв 2017 19:42

Автопром 1041

В Великобритании обанкротился производитель спорткаров

Одна из множества небольших производителей малотиражных спорткаров из Великобритании – компания Zenos – перешла под внешнее управление. Банкротство связывают с падением спроса на продукцию компании, хотя на пике популярности спорткары Zenos получали благожелательные отзывы.

Компания Zenos была основана в 2012 году выходцами из Caterham и Lotos, и ее модельная линейка была сконструирована по похожим принципам: Zenos специализировалась на разработке легких и не слишком мощных, но азартных спорткаров, ориентированных на использование на треке.

Родстеры и купе Zenos E10, E10 S и E10 R оснащались моторами Ford мощностью от 200 до 350 л.с. имели среднемоторную компоновку и задний привод. Даже самый слабый спорткар от Zenos был способен ускориться до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.

Стоит отметить, что один из ведущих известного автомобильного телешоу The Grand Tour Джеймс Мэй достаточно высоко отзывался о достоинствах Zenos E10 S в одном из эпизодов программы. С другой стороны, его коллега Джереми Кларксон некогда включил этот спорткар в личный список десяти худших автомобилей 2016 года.

Будет ли производство спорткаров Zenos возобновлено в том или ином виде после процедуры банкротства, пока не уточняется. Известно, впрочем, что новые управляющие Zenos – специалисты лондонской компании Begbies Treinor – уже начали подыскивать для производителя нового инвестора. 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.