Представлена гоночная версия электромобиля Tesla Model S, которая будет принимать участие в серии Electric GT. Построена она на базе серийной и самой мощной версии P100D, но создатели болида приложили немало усилий, чтобы сделать электромобиль еще динамичнее.
К примеру, седан избавили от некоторого оборудования и деталей интерьера, попутно модернизировав ему подвеску и тормоза, имплантировав каркас безопасности и гоночные кресла. Кроме того, болиду основательно доработали аэродинамику. Несмотря на некоторые добавки, Tesla Model S стала легче практически на полтонны.
Tesla спрятала "пасхалку" в обновлении софта для самых мощных моделей...
Силовая установка трекового седана, состоящая из двух электромоторов, развивает 778 л.с. и 995 Нм крутящего момента – по расчетам создателей, этого достаточно, чтобы ускориться до 100 км/ч за 2,1 секунды, что примерно на полсекунды быстрее серийной P100D с активированным режимом Ludicrous. При этом разработчики не сообщают о том, как изменился запас хода седана.
Первый сезон серии Electric GT, созданной специально для электрокаров, будет состоять из семи гонок, которые пройдут на трассах Европы, Северной и Южной Америки.
Каждая гонка включит в себя 20-минутную практику, 30-минутные квалификационные заезды и два часовых трековых марафона, причем один из них пройдет при свете дня, а второй – в сумерках.
В чемпионате примут участие 10 команд по два пилота в каждой (мужчина и женщина). Все они будут выступать на трековых версиях Tesla Model S.