© Autocar

17 янв 2017 15:26

Новинки 544

Audi A1 получит гибридную и "горячую" версии

Компания Audi отказалась ввозить в нашу страну свой флагманский седан А8, но пообещала вернуть его на рынок после смены поколений. То же самое может ждать и самую компактную модель немецкой марки: наш рынок хэтчбек Audi A1 уже покинул, а поколение сменит в нынешнем году.

В ходе смены поколений небольшой хэтчбек получит принципиально новую платформу: как утверждает издание Autocar, его построят на одной из версий модульной архитектуры MQB, которая получила наименование A Zero (или A0). Судя по всему, предназначена она специально для строительства компактных моделей. Кузов планируется собирать из стали горячей формовки и алюминия – соответственно, его жесткость должна увеличиться.

Обещано, что хэтч вырастет в размерах по всем направлениям, но в первую очередь пространства добавят головам задних пассажиров и грузовому отсеку. Таким образом, несмотря на смену платформы и материалов для изготовления кузова, ожидать того, что хэтч станет заметно легче, не приходится.

Вообще, Audi A1 со сменой поколений должен мимикрировать под старшего коллегу – хэтчбек А3. У него он позаимствует, к слову, и некоторые мультимедийные технологии.

Моторную гамму хэтчу, как ожидается, в целом сохранят, базовым же мотором назначат трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с увеличенной отдачей. Сохранит Audi A1 и 1,4-литровый бензиновый, и 1,6-литровый дизельный турбомоторы. А вот двухлитровый агрегат для "горячей" Audi S1 будет развивать около 250 л.с., что превратит небольшой хэтч в настоящую "карманную ракету". Значится в планах Audi и совсем уж хардкорная RS1.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.