© Renault

12 янв 2017 20:21

Аналитика 7609

Названы самые популярные вседорожники 2016 года в России

Российские аналитики подвели итоги продаж новых вседорожников и кроссоверов за 2016 год в нашей стране. Сюрприза не произошло: лидерство в этом сегменте сохранил Renault Duster.

Уже четвертый год подряд кроссовер Renault Duster остается самой продаваемой моделью в российском сегменте SUV. В этом году его продажи составили 44 001 машину (+0,2%), сообщает "Автостат".

Второе место заняла Toyota RAV4, разойдясь тиражом 30 603 кроссовера и прибавив 13% продаж. Третье место занимает внедорожник Chevrolet Niva с результатом 29 844 проданных автомобиля (-5%).

Внедорожник Lada 4x4 за год купили в количестве 27 274 экземпляров, что на 23% ниже показателя годичной давности.

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta, едва выйдя на рынок в августе прошлого года, успел подняться на пятое место в рейтинге продаж: продажи составили 21 929 машин. При этом с момента начала продаж Creta захватила лидерство в классе SUV на российском рынке в августе-декабре минувшего года.

В десятку самых продаваемых моделей сегмента SUV за 2016 года также вошли УАЗ "Патриот" (19381 шт., -3%), Kia Sportage (19003 шт., -8%), Nissan Qaqhqai (18723 шт., +78%), Nissan X-Trail (17886 шт., -13%) и Mazda CX-5 (15790 шт., -11%).

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.