© Audi
Новинки

Новая Audi SQ5 стала медленнее, но экономичнее

Компания Audi продемонстрировала в Детройте "горячую" версию вседорожника Q5 второго поколения. Кроссовер сменил платформу и мотор, получив при этом множество дополнительных выгод, однако, как ни странно, проигрывает коллеге предыдущего поколения по динамике.

Построенный как и стандартные Q5 на платформе MLB, новый "горячий" вседорожник сменил трехлитровый V6 на трехлитровый же – однако новый мотор вместо компрессора оснащен турбиной, размещенной в развале блока цилиндров. Отдача двигателя осталась прежней и составляет 354 л.с., а вот крутящий момент вырос на 30 Нм – до 500 Нм, которые доступны уже на 1 370 об/мин.

Новинка по сравнению с предыдущим поколением слегка подросла в размерах: длина Audi SQ5 составляет 4 671 мм, ширина – 1 893 мм, а высота - 1 635 мм, колесная база же увеличилась до 2 824 мм. Попутно вседорожник еще и слегка сбросил вес, похудев на 14 кг. Однако, несмотря на все эти достижения, новый SQ5 слегка отстает от предыдущего в разгоне до 100 км/ч. Новинка проделывает это упражнение за 5,4 с, тогда как предыдущий вседорожник был на 0,1 с динамичнее.

Впрочем, у Audi нашлось, чем подсластить пилюлю: новый мотор оказался несколько экономичнее. В смешанном цикле он расходует на 0,4 л топлива меньше: общий расход новинки заявлен на уровне 8,3 л бензина на 100 км пути.

Попутно Audi SQ5 получил доступ к спортивной пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, которая уменьшает дорожный просвет на 30 мм. К привычным режимам системы Audi Drive Select добавились еще два – offroad и lift/offroad. Кроме того, вседорожнику заменили усилитель руля, а в качестве опции предлагают активный задний дифференциал.

Отличить "горячую" версию можно будет по иной решетке радиатора, доработанному аэродинамическому обвесу и иным колесным дискам размерностью до R21, а также алюминиевым накладкам на боковые зеркала. Интерьер кроссовера предполагается отделывать алькантарой и карбоном.

Европейские продажи нового поколения Audi SQ5 стартуют уже весной этого года. "Заряженный" вседорожник предыдущего поколения продается в России по цене от 3 790 000 рублей.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.