© Porsche
Новинки

Все Porsche 911 GTS получили новый мотор

Компания Porsche обновила версии GTS чуть ли не последними из всего культового семейства. Помимо доработанной внешности и ряда прочих мелких нововведений спорткары обзавелись принципиально новым мотором – в Porsche в очередной раз предпочли атмосфернику двигатель с турбонаддувом.

Все GTS-модификации культового спорткара (включая задне- и полноприводные Carrera, Targa, а также кабриолеты) будут вместо традиционного 3,8-литрового атмосферного мотора оснащаться трехлитровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Он развивает 450 л.с. и 550 Нм – на 20 л.с. больше, чем атмосферник, и комплектуется как семиступенчатой механикой, так и фирменным роботом PDK.

Porsche 911 Carrera GTS теперь способна ускориться до 100 км/ч за 3,6 секунды – это показатели полноприводной модификации с опциональным пакетом Sport Chrono (на Porsche 911 GTS он устанавливается по умолчанию) и коробкой PDK. Практически все GTS-модификации разгоняются до 300 км/ч, за исключением версии с механической коробкой, которая оказалась на 12 км/ч быстрее.

GTS-версии примерили на себя тот же самый стиль, который уже был опробован на Porsche 911 в ходе рестайлинга прочих версий. Опознать GTS можно будет по новой оптике, оригинальному переднему сплиттеру, 20-дюймовым колесным дискам с центральной гайкой и некоторым черным элементам оформления – например, выхлопным трубам и полосе между задними фонарями.

В Германии за Porsche 911 в исполнении GTS придется отдать как минимум 124 451 евро. Самыми дорогими оказались версии 911 4 GTS Cabrio и Targa 4 GTS – они стоят 144 919 евро.

На тесты вышел самый большой кроссовер Volkswagen На данный момент самым крупным вседорожником бренда считается Teramont, который на других рынках известен под именем Atlas. Но скоро ситуация изменится: компания начала активные тесты модели SMV – серийной версии недавнего концепта.
Наследник Toyota Land Cruiser 200 может дебютировать уже в этом году Ветерану внедорожного рынка снова прочат скорую смену поколений. Toyota Land Cruiser с индексом 300 ждет радикальное обновление – в том числе и по части силовых агрегатов, но привычный уровень суровости "Крузеру" обещают сохранить. Хотя озвученная пока на уровне слухов информация для поклонников модели может звучать пугающе. Сама Toyota уже выпустила комментарий на эту тему.