© Volkswagen

9 янв 2017 12:17

Аналитика 2300

Volkswagen обогнал Toyota по мировым продажам

Концерн Volkswagen, несмотря на "дизельный скандал", сумел стать в 2016 году новым лидером по мировым продажам, сместив с первого места компанию Toyota.

Несмотря на разразившийся в конце 2015 года "дизельгейт", в 2016 году Volkswagen сумел нарастить продажи и стать мировым лидером, опередив Toyota. По данным издания focus2move, на которое ссылается "Автостат", в 2016 году общемировые продажи Volkswagen выросли на 1,4% и достигли 10 млн 102 тысяч автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю немецкого автоконцерна.

Прежний мировой лидер Toyota опустилась на второе место с показателем 9 млн 947 тысяч машин (+0,2%).

Мировой автомобильный рынок продолжает расти...

Третий результат по мировым продажам показал альянс Renault-Nissan, реализовавший 8 млн 513 тысяч автомобилей (+6,2%). Далее следует корейский автоконцерн Hyundai-Kia, продавший в 2016 году 8 млн 175 тысяч машин (+1,9%).

Замыкает пятерку мировых лидеров General Motors с показателем 7 млн 972 тысяч автомобилей (+0,3%).

В топовую десятку лидеров мирового авторынка в 2016 году также вошли Ford (6 млн 295 тысяч штук, +1,7%), Honda (4 млн 906 тысяч штук, +4,7%), альянс Fiat-Chrysler (4 млн 864 тысяч штук, 2,5%), PSA (3 млн 248 тысяч машин, -1%) и Suzuki (2 млн 855 тысячс штук, +0,3%).

Данные попродажам включают в себя легковые и легкие коммерческие автомобили, но и с учетом продаж тяжелых грузовиков и автобусов позиции автопроизводителей в рейтинге не изменятся.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.