© Toyota

9 янв 2017 11:32

Аналитика 10421

Названы самые популярные дизельные автомобили в Москве

Российские аналитики исследовали наш рынок новых легковых автомобилей и составили рейтинг наиболее продаваемых дизельных моделей в Москве за 11 месяцев 2016 года.

По даным проводившего исследование агентства "Автостат", лидерами столичного рынка дизельных легковых автомобилей являются модели Toyota. Так, возглавляет этот рейтинг внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, продажи которого в январе-ноябре 2016 года года составили 1630 единиц, что на 1% больше по сравнению с показателем годичной давности.

На втором месте обосновалась еще одна модель Toyota – флагманский внедорожник Land Cruiser, чей показатель продаж составил 1603 автомобиля (+5%).

Названы регионы России, жители которых быстрее накопят на автомобиль...

На третьей позиции - большой кроссовер Audi Q7, который разошелся тиражом в 1299 автомобилей, показав рост в 2,4 раза.

Замыкают пятерку лидеров кроссоверы BMW X5 (1248 штук) и Mercedes-Benz GL-Class (1084 штуки), но если у первой модели был рыночный спад продаж в 1,5%, то у второй - рост на 20%.

В топовую десятку столичного рынка новых дизельных легковых автомобилей по итогам 11 месяцев 2016 года также вошли Volvo XC60 (958 штук и -15,5%), Kia Sorento (799 внедорожников, +25%), BMW 5-Series (717 штук, +29%), BMW X6 (663 штуки, -5,5%) и Mercedes-Benz GLС-Class (659 штук, +288%).

В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.