© Carscoop.Blogspot.com

30 дек 2016 16:26

Автопром 2115

Honda прекратила продажу минивэнов Odyssey

Компания Honda одновременно объявила сразу две отзывных кампании, которые касаются как относительно пожилых, так и совершенно новых минивэнов Odyssey, причем по схожим причинам. Одна из них вынудила производителя временно прекратить продажи модели в США.

В общей сложности в Северной Америке будут отозваны 641 302 экземпляра Honda Odyssey. В первой, самой крупной партии значатся 633 753 машины, выпущенных в период с 17 августа 2010 года по 1 октября 2015 года. Причиной стал механизм, который обеспечивает боковым креслам второго ряда возможность подняться, чтобы освободить проход на третий ряд сидений.

Производитель утверждает, что на некоторых Odyssey этот механизм по возвращении кресла на место не обеспечивает его должной фиксации, а это может привести к дополнительным травмам. О травмах по этой причине, к слову, "Хонде" не известно, а проблема всплыла после ряда обращений автовладельцев по гарантии.

На сервисных центрах механизм бесплатно починят, однако, случится это не раньше весны: у Honda сейчас просто нет в наличии такого количества необходимых деталей. Владельцам отзываемых Odyssey пока предлагается проверять фиксацию боковых кресел самостоятельно и вручную.

Во второй партии "Одиссеев" - 7 549 экземпляров, выпущенных с 23 сентября по 24 октября нынешнего года. Причина отзыва называется почти аналогичная, только на этот раз должной фиксации не обеспечивает механизм, отвечающий за движение кресел вперед-назад. Эту проблему в Honda обнаружили в ходе внутренних проверок качества, так что по этой причине также не зафиксировано никаких травм или несчастных случаев.

Honda временно приостановила продажи Odyssey – по всей видимости, до исправления ситуации с механизмами кресел на стадии конвейера.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.