© Скриншот видео из YouTube

30 дек 2016 18:10

Автокурьезы 27055

Белорус сел на шпагат между "БелАЗами"

Знаменитый рекламный ролик с участием культового актера Ван Дамма в свое время наделал много шуму в онлайн-пространстве. И вот теперь белорусский каскадер решил не просто повторить известный трюк, а выполнить его максимально сурово.

Реклама грузовиков Volvo с участием голливудского актера Жан-Клод Ван Дамма породила массу пародий - чего стоит видео с Чаком Норрисом, который садился на шпагат между крыльями двух летящих самолетов. Разумеется, понарошку. А вот белорусский каскадер и постановщик трюков Денис Блохин решил переплюнуть всех вместе взятых и усложнил задачу. Он сел на шпагат между двумя движущимися гигантскими грузовиками марки "БелАЗ".

Участие в трюке приняли карьерные самосвалы БелАЗ-7517 грузоподъёмностью 160 тонн и БелАЗ-7518 грузоподъёмностью 180 тонн. Можно предположить, что координировать движение таких исполинов куда сложнее, чем обычных грузовиков, как в рекламе с Ван Даммом, да и высота выполнения трюка тоже заметно серьезнее. 

Правда, до популярности оригинального промо-ролика новому видео от Дениса Блохина еще очень далеко. Если ролик с "БелАЗами" к этому моменту набрал 624,5 тысячи просмотров, то реклама Volvo Trucks с 2013 года была просмотрена 85,2 млн раз и была признана самой успешной рекламой в истории видеосервиса YouTube. 

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.