© Ford

30 дек 2016 14:43

Автопром 3305

Система "ЭРА-Глонасс" будет спасать 4000 жизней ежегодно

Все впервые появляющиеся на российском рынке автомобили с 1 января должны быть в обязательном порядке оснащены системой спасения "ЭРА-Глонасс". Инициаторы этого нововведения уверены не только в ее положительном эффекте, но и в экономическом благополучии.

Основная цель планомерного распространения системы экстренного реагирования, как утверждают в Минпромторге – положительное влияние на статистику смертности в ДТП в России. По мнению специалистов, повсеместное введение "ЭРА-Глонасс" в действие будет способствовать спасению как минимум 4 000 жизней в год. Отмечается, что система уже введена в действие, и за время ее работы диспетчерам поступило более 108 000 вызовов.

Установить "красную кнопку" планируют даже в Tesla

Как правило, любое подобное нововведение, заставляющее производителей идти на дополнительные затраты, сказывается на конечной цене автомобилей. Однако, в ведомстве считают, что обязательное появление "ЭРА-Глонасс" не окажет негативного влияния на ценообразование: как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу Минпромторга, в министерстве надеются на планируемые государством в 2017 году меры поддержки авторынка. Тем же производителям, которые отказываются от установки системы, придется уступить свое место конкурентам.

Между тем, также в ведомстве заявили, что по состоянию на 20 декабря подавляющее большинство автомобильных брендов, присутствующих в России, либо уже завершили работы по снабжению своих автомобилей системой "ЭРА-Глонасс", либо эта работа близится к завершению. Это касается как массовых марок (Lada, Hyundai, Kia, Renault и т.д.), так и премиального сегмента, включая, к примеру, бренды BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Bentley и другие.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.