© Ford

30 дек 2016 14:43

Автопром 3305

Система "ЭРА-Глонасс" будет спасать 4000 жизней ежегодно

Все впервые появляющиеся на российском рынке автомобили с 1 января должны быть в обязательном порядке оснащены системой спасения "ЭРА-Глонасс". Инициаторы этого нововведения уверены не только в ее положительном эффекте, но и в экономическом благополучии.

Основная цель планомерного распространения системы экстренного реагирования, как утверждают в Минпромторге – положительное влияние на статистику смертности в ДТП в России. По мнению специалистов, повсеместное введение "ЭРА-Глонасс" в действие будет способствовать спасению как минимум 4 000 жизней в год. Отмечается, что система уже введена в действие, и за время ее работы диспетчерам поступило более 108 000 вызовов.

Установить "красную кнопку" планируют даже в Tesla

Как правило, любое подобное нововведение, заставляющее производителей идти на дополнительные затраты, сказывается на конечной цене автомобилей. Однако, в ведомстве считают, что обязательное появление "ЭРА-Глонасс" не окажет негативного влияния на ценообразование: как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу Минпромторга, в министерстве надеются на планируемые государством в 2017 году меры поддержки авторынка. Тем же производителям, которые отказываются от установки системы, придется уступить свое место конкурентам.

Между тем, также в ведомстве заявили, что по состоянию на 20 декабря подавляющее большинство автомобильных брендов, присутствующих в России, либо уже завершили работы по снабжению своих автомобилей системой "ЭРА-Глонасс", либо эта работа близится к завершению. Это касается как массовых марок (Lada, Hyundai, Kia, Renault и т.д.), так и премиального сегмента, включая, к примеру, бренды BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Bentley и другие.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.