© Tesla

30 дек 2016 09:50

Автопром 7342

В России начнутся официальные продажи электромобилей Tesla

На сегодняшний день электрокары марки Tesla ввозятся и продаются в нашей стране по "серым" каналам, но в ближайшее время ситуация должна измениться к лучшему. Американская компания готовится в ближайшие год-два открыть официальное представительство в России.

Официальные продажи электромобилей Tesla Motors могут начаться в России в конце 2017 - начале 2018 года. О том, что компания Илона Маска, наконец, включила российский авторынок в список приоритетных, сообщил изданию "АвтоРевю" глава организации Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Вместе с запуском российского офиса компании в Москве синхронно откроется и первый официальный шоу-рум с американскими электрокарами. 

Впрочем, главная позитивная новость здесь - не столько "белые" продажи "Теслы", сколько грядущее развитие инфраструктуры для зарядки электрических машин. С выходом на наш рынок Tesla Motors построит целую сеть зарядных станций скоростной зарядки Supercharger, которые расположатся вдоль некоторых российских магистралей. Предполагается, что такие электрические заправки появятся, в первую очередь, на трассе Москва-Санкт-Петербург, по дороге Финляндию, а также по направлению на Ригу.  

В 2017 году электрокары марки Tesla должны получить сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС)  и обзавестись системой "ЭРА-Глонасс". Без обязательной системы экстренного реагирования "Теслы" не смогут продаваться в России ни официально, ни по "серым" каналам.

Напомним, что нынешний модельный ряд компании Tesla сформирован из встречающегося на российских дорогах седана Model S, а также электрического кроссовера Model X, характерной чертой которого являются подъемные задние двери типа "крылья сокола". Через пару лет компания Илона Маска должна запустить массовые продажи относительно дешевого электромобиля - Tesla Model 3.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.