© Volvo

29 дек 2016 14:16

Автопром 635

Uber убрал беспилотные Volvo из Сан-Франциско при помощи беспилотного грузовика

Таксомоторная компания Uber, проигравшая войну с властями Калифорнии за право перевозить пассажиров на беспилотных автомобилях, выбрала прямо-таки демонстративный способ, чтобы вывезти свои беспилотники из Сан-Франциско. Uber, хлопнув калифорнийской дверью, отправляется в Аризону.

Некоторое время назад сообщалось, что власти штата потребовали от Uber прекратить использование на дорогах Калифорнии автомобилей Volvo XC90 с автономными системами управления. Официально заявлялось, что боссы Uber просто не пожелали проходить через все положенные административные процедуры и не получили официального разрешения на использование беспилотников. Однако, примерно в это же время в Сети появилось видео, которое зафиксировало проезд беспилотного вседорожника на красный свет.

В Uber заявляли, что предпримут все усилия для собственной легализации, а за нарушение якобы несет ответственность водитель-человек, который управлял вседорожником в это время. Тем не менее, договориться с регуляторами таксомоторной компании так и не удалось, и власти штата потребовали вывезти беспилотники за пределы города. В Uber нашли способ уйти эффектно.

Не так давно грузовая компания Otto прославилась своим экспериментом по перевозке 50 000 банок пива на беспилотном грузовике. Otto некоторое время назад была приобретена Uber (по слухам, сумма сделки составила 680 млн долларов), и именно эти грузовики компания использовала для того, чтобы вывезти 16 беспилотных такси из Сан-Франциско. Правда, официально не было подтверждено, что автовозы перемещались без участия водителей, тогда как на официальных фото в кабинах грузовиков отчетливо различимы люди.

Как сообщает ресурс Jalopnik, Uber продолжит тестирование беспилотных такси на территории штата Аризона, законодательство которого было названо более либеральным по отношению к транспорту с автономными системами управления.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.