© Volvo

29 дек 2016 18:55

Автопром 1752

Автомобили Volvo получили уникальную опцию

Компания Volvo стала первым в истории производителем, "научившим" свои автомобили звонить по "Скайпу" (программа для видеозвонков и обмена сообщениями онлайн). Пока что, впрочем, функциональность программы ограничена, да и появится она не на всех моделях марки.

Во-первых, появится "Скайп" только на "девяностом" семействе автомобилей Volvo: кроссовере XC90, седане S90 и высоком универсале V90. Во-вторых, видеосвязь в автомобильной версии приложения будет недоступна - из соображений безопасности за рулем.

Тем не менее, владельцы указанных автомобилей могут звонить и принимать звонки, устраивать телефонные конференции, общаясь сразу с несколькими собеседниками, а также записывать разговоры. Программа полностью интегрирована в мультимедийную систему, запускать ее можно как через сенсорный дисплей на передней панели, так и при помощи кнопок на руле.

"Мы все были в такой ситуации, когда в автомобиле надо было подключиться по конференцсвязи. В процессе подключения водитель мог выронить телефон или просто забыть длинный пин-код. Всё это доставляло массу неудобств, я уж не говорю про то, что водитель отвлекался от дороги. Но все эти проблемы для клиентов Volvo останутся в прошлом после того, как мы предложим в наших автомобилях Skype for Business", — заявил вице-президент по услугам подключения для клиентов Volvo Car Group Андерс Тилман-Микиевич.

Шведская марка первой среди остальных производителей решилась внедрить Skype в мультимедийки своих автомобилей, при этом в перспективе компания представит еще один IT-проект, разработанный совместно с Windows. Речь идет о программе под названием Cortana. Это виртуальный персональный ассистент, который распознает голосовые команды и помогает организовывать и планировать задачи при помощи контекстуальных подсказок.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.