© Porsche

29 дек 2016 20:25

Автопром 1621

Рекордсмена Нюрбургринга отзовут из-за проблем с подвеской

Компания Porsche собирается отправить на сервисы практически треть всех когда-либо выпущенных супергибридов 918 Spyder. Пока речь идет только о США и 306 экземплярах гиперкара, но не исключено, что сервисная кампания будет расширена.

Отзыв объявлен производителем совместно с американской Национальной администрацией безопасности дорожного движения. По заявлению регулятора, причиной отзыва стали рычаги передней подвески: при определенных нагрузках они могут треснуть. Поэтому на сервисных станциях отозванным гиперкарам эти компоненты просто полностью заменят.

Издание Carscoops напоминает, что это отнюдь не первый отзыв в биографии спортивного флагмана Porsche. Проблемы с шасси привели к сервисной кампании в 2014 году, в 2015-м гиперкар отзывали из-за возможных неисправностей в системах передачи данных, а в нынешнем нескольким владельцам 918 Spyder пришлось посетить сервисы по причине возможных проблем с ремнями безопасности.

Porsche 918 Spyder появился на свет в 2013 году в количестве всего 918 экземпляров, которые почти сразу были распроданы. Суперкар оснащается 887-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входят 4,6-литровый V8 и два электромотора. До 100 км/ч Porsche 918 Spyder способен ускориться за 2,5 секунды, а его стоимость в Европе составляла 645 000 евро. В России же супергибрид продавали по цене минимум 991 000 евро.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.