© ulregion.com

29 дек 2016 19:40

Автопром 734

Проблемы с подушками обойдутся компании Takata в миллиард

Подушки безопасности, которые компания Takata выпускала для многих автопроизводителей, стали причиной самого, пожалуй, масштабного отзыва в истории автопрома. Производителю придется заплатить за это еще и, возможно, самый крупный штраф.

Федеральные органы юстиции США и руководство японской компании Takata близки к достижению договоренностей по урегулированию скандала с неисправными подушками безопасности, сообщает Wall Street Journal. В рамках соглашения компании, возможно, придется выплатить штрафов на сумму до 1 млрд долларов. Правда, соглашение предусматривает возможность выплаты по частям.

Кроме того, руководству Takata еще и придется признать компанию виновной по целому ряду обвинений. В частности, производителя обвиняют в том, что он скрывал информацию о неисправных пиропатронах, которые применялись в конструкции подушек, а также о несчастных случаях, произошедших в результате некорректного их срабатывания. По некоторым сведениям, только на территории США это привело к 11 смертям и 184 травмам. В Takata уже признали, что не уведомляли о ситуации регулирующие органы в положенные сроки.

В США будет отозвано как минимум 42 млн автомобилей 19 производителей, укомплектованных потенциально неисправными подушками безопасности Takata.

Расходы на урегулирование ситуации могут привести к тому, что компания будет вынуждена объявить себя банкротом. Ранее сообщалось, что Takata может быть продана некоему частному инвестиционному фонду, который планирует провести ряд процедур по оздоровлению компании.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.